Список форумов Форум седана Citroen C-Elysee
Вернуться на сайт www.c-elysee.ru
Форум седана Citroen C-Elysee
Народный французский современный и надежный седан Ситроен C-Elysee
 
  Вернуться на сайт   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.php?sid=987f77a94fe3b93655a616f5fa74e4a3Медали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   Ваши сообщенияВаши сообщения   ВходВход 

Сцепление и всё о нём.
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15 ... 18, 19, 20  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум седана Citroen C-Elysee -> Ходовая (подвеска), трансмиссия (МКПП, АКПП), управление
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Серёга lukachoff
Майор
Майор


Зарегистрирован: 14.03.2014
Сообщения: 1188

Откуда: Кубань
Авто: C-elysse белый 1,6 мкпп Tendanсе
Медали: Нет

Сообщение: #196   СообщениеДобавлено: 17 Май 2016 23:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Михей490 писал(а):
а где именно мажете

и для чего???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
RB
Прапорщик
Прапорщик


Зарегистрирован: 18.05.2013
Сообщения: 221



Медали: Нет

Сообщение: #197   СообщениеДобавлено: 18 Май 2016 11:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SWAT писал(а):
весь ситроен с4 форум мажет графитовой
А графитовая - она как порошок (т.е. сухая), или же там есть масляная основа?
Михей490 писал(а):
а где именно мажете и как подлезть
Пока еще нигде не мазал. Мажется за резиновым чехлом (в передней нижней части коробки), откуда торчит вилка сцепления. Думаю, нормально подлезть можно только снизу, сняв защиту.
Серёга lukachoff писал(а):
и для чего???
Дык не от хорошей жизни, вибрации при трогании с места надоели. Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Ivan3939
Старший сержант
Старший сержант


Зарегистрирован: 16.02.2016
Сообщения: 98

Откуда: не Москва
Авто: C-Elysee MT 1.2
Медали: Нет

Сообщение: #198   СообщениеДобавлено: 29 Май 2016 0:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

30 неделя пошла )))) без авто....трубочку ждём. ..трубочку ждём. ....трубочкой только живем
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
SWAT
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 09.03.2014
Сообщения: 656

Откуда: Краснодарский край
Авто: Citroen C-Elysee BLANC BANQUISE EWP VTi 115 МКПП Tendance Toyota Camry v55 2.5 Comfort Жемчужно-белый перламутр
Медали: Нет

Сообщение: #199   СообщениеДобавлено: 29 Май 2016 8:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

графитовая в аэрозоле продается. я от фирмы тритон покупал, так там вообще трубочка гибкая в комлекте и распылитель в разные стороны. себе не мазал, мазал отцу на с4, но смысл там тот же, уже 2 месяца катаемся красота. пыльник не снимали, просто туда засунул и пролил с двух сторон за и перед вилкой. мазали потому что у отца педаль туго ходила и залипала. там весь смысл в том, что подшипник ходит по направляющей, она представляет собой круглую трубу. вот на нее смазка и наносится, естественно он начинает легче скользить по ней. мажется где стрелками обозначил. данная операция позволяет очень сильно продлить время замены выжимного подшипника
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
RB
Прапорщик
Прапорщик


Зарегистрирован: 18.05.2013
Сообщения: 221



Медали: Нет

Сообщение: #200   СообщениеДобавлено: 29 Май 2016 16:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемый SWAT, спасибо за пояснения и наглядную картинку! Уверен, она пригодится многим. На днях я провел себе похожую процедуру, только действовал несколько иначе. Скажу сразу, она аналогична той, что описывалась на форуме Пежо 407 (вроде бы).

Используемые материалы: очиститель тормозов и механизмов сцепления Hi-gear, молибденовая смазка Hi-gear, все в виде аэрозолей.

Инструменты: универсальный набор головок, "трещотка", пластмассовые инструменты для снятия общивки и панелей в авто (что-то вроде шпателей).

Манипуляции проводил снизу, находясь в яме, однако можно делать и сверху. Тогда защиту двигателя снимать не надо. Моей целью также была попытка посмотреть, как выглядит "корзина", направляющая и выжимной подшипник. Итак, алгоритм:

- Откручиваем защиту двигателя. 2 болта спереди, 2 сзади, по 2 слева и справа (движок 1,2 л).
- Снимаем рабочий цилиндр сцепления. Он крепится на 2 болтах. При снятии шток начнет выдвигаться. Не стоит пугаться - его можно будет легко поставить "в исходное положение" руками. Сняв цилиндр, его можно зафиксировать с помощью проволоки или стяжки где-либо, чтоб он не висел на шланге.
- Берем пластмассовый шпатель и аккуратно поддеваем резиновый чехол (пыльник) вилки сцепления. Где-то на форуме писалось, что его невозможно снять, не повредив. На самом деле можно. Но неспеша.
- После снятия чехла откроется "окошко", откуда торчит вилка сцепления. С помощью фонарика и телефона / зеркала (т.к. туда невозможно физически подлезть, чтоб посмотреть) можно заглянуть внутрь и оценить внешний вид лепестков корзины, направляющей и выжимного подшипника. Направляющая открывается взору, если вилку подвинуть в сторону двигателя (т.е. влево). Силу прикладывать не надо. Если вилку двигать вправо, то выжимной подшипник закрывает собой направляющую.
- Берем очиститель тормозов и сцепления, встряхиваем баллон и обильно пшикаем вовнутрь, параллельно вилке. Жидкость тут же начнет сочиться через отверстия внизу картера сцепления. После "поливки" ждем минут 15, чтоб все гарантированно испарилось.
- Берем молибденовую смазку, надеваем трубочку на баллон. ОСТОРОЖНО: у особо удачливых эта трубочка может улететь в глубины "пещеры". И потом судьба ее останется неизвестной. Поэтому, перед тем как пшикать, рекомендую примотать трубочку изолентой к баллону. Отводим вилку сцепления максимально влево (в сторону двигателя), чтоб оголилась направляющая. Но с силой давить не надо. Вставляем трубочку вглубь и слева от вилки (совсем рядом с ней, чтоб не попасть на само сцепление). Пшикаем. Я пшикал обильно, но без фанатизма. Потом рукой двигаем вилку вправо-влево раз 5. Возвращаем ее в крайнее левое положение и опять пшикаем. Затем опять двигаем рукой туда-сюда, чтоб смазка размазалась. В общей сложности, я проделал эти манипуляции 5 раз.
- Также пару раз пшикаем и с правой части вилки. Там у ней должна быть шаровая опора или как-то так.
- Одеваем резиновый чехол вилки.
- Перед тем, как прикручивать рабочий цилиндр, стоит также пшикнуть на то место вилки, куда он будет упираться. Там уже была какая-то заводская смазка белого цвета (густая, консистентная), но мне показалось, что ее осталось совсем немного, поэтому я пшикнул и туда тоже. ОСТОРОЖНО: можно обрызгаться смазкой, напор из баллона ого-го =)
- Руками вдаливаем шток рабочего цилиндра и прикручиваем его обратно.
- Далее просим кого-нибудь, чтоб он сел в машину и нажал на педаль сцепления. Вставляем трубочку от баллона параллельно вилке (совсем рядом с ней), не снимая чехол, прямо между его "лепестками", и также пшикаем, без фанатизма. Между пшиками просим помощника энергично понажимать на педаль сцепления. Делаем пару раз.
- Ставим защиту двигателя на место
- WIN!!!

Я проделал эти манипуляции только сутки назад. И эффект почувствовал сразу! В поездке возникали "знакомые" ситуации, когда уже ожидал, что пойдет сильная вибрация (при трогании с места), однако все было гладенько. Даже непривычно. Но очень приятно. Конечно, сутки - это слишком мало времени, чтоб делать какие-то выводы, поэтому буду отписываться в эту тему по мере эксплуатации.

Что я увидел внутри, когда смотрел в "окошко" вилки. Направляющая выглядела, как отполированная труба (т.е. ничего криминального). Однако вроде лепестки корзины и выжимной подшипник покрыты ржавчиной (?). Нормально ли это?

И еще. Резиновый чехол вилки сцепления неспособен эффективно защищать от пыли и грязи. Нужен другой. Кто-то на форуме писал, что поставил себе от Берлинго. Но ничего подходящего я пока не нашел. Если кто-нибудь поделится ссылочкой или парт-номером "крутого чехла", буду благодарен.
P.S. Судя по интернету (а я его, когда изучал вопрос, буквально перерыл), в некоторых случаях описанную процедуру требуется повторять раз в 10-15 тыс. км. Видимо, зависит от "крутости" чехла вилки. Кому-то хватает один раз и навсегда.
P.P.S. Люди, которые разбираются в ремонте авто, могут посчитать мое сообщение "детским садом". Я согласен, операция несложная. Но не у всех есть опыт ремонта и обслуживания авто. Один из таких - я, например =) В общем, если у кого-то будут вопросы, то пишите, постараюсь ответить. Smile Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Vladimir 56
Старший сержант
Старший сержант


Зарегистрирован: 16.12.2014
Сообщения: 112

Откуда: Оренбургская обл.
Авто: C-Elysee 1.2МТ Серебро
Медали: Нет

Сообщение: #201   СообщениеДобавлено: 30 Май 2016 19:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня,тоже произвел,такую же операцию со сцеплением.Правда ничего не разбирал,а сунул трубочку сначала с одной стороны вилки и побрызгал,а потом с другой.Брызгал графитовой смазкой.Сцепление стало в разы плавнее,даже сначала непривычно.Дальше посмотрим как покажет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
RB
Прапорщик
Прапорщик


Зарегистрирован: 18.05.2013
Сообщения: 221



Медали: Нет

Сообщение: #202   СообщениеДобавлено: 07 Июн 2016 16:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Итак, после смазки направляющей машину не узнать. До сих пор непривычно ездить без "дыр-дыр-дыр-дыр" Very Happy Старт стал очень плавным.
UPD: И еще как будто стало тише в салоне (на стоянке, на холостом ходу).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Nikkors
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 03.04.2016
Сообщения: 9

Откуда: Белград
Авто: ВАЗ 2113
Медали: Нет

Сообщение: #203   СообщениеДобавлено: 07 Июн 2016 23:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо! Расписано настолько подробно, что лучше любого сериса самому реально все сделать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
RB
Прапорщик
Прапорщик


Зарегистрирован: 18.05.2013
Сообщения: 221



Медали: Нет

Сообщение: #204   СообщениеДобавлено: 11 Июн 2016 13:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nikkors писал(а):

Спасибо! Расписано настолько подробно, что лучше любого сериса самому реально все сделать

Да не за что Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Antonio
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 29.07.2016
Сообщения: 2

Откуда: Москва
Авто: C-Elysee 1.6 MT Белый
Медали: Нет

Сообщение: #205   СообщениеДобавлено: 29 Июл 2016 17:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я тоже самое хочу сделать,,,но можно произвести такую же процедуру сверху, не снимая пыльник вилки сцепления и защиту снизу??? И как далеко находится направляющая (от пыльника вилки сцепления) т.к. сверху её не видно....Можете подсказать Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
RB
Прапорщик
Прапорщик


Зарегистрирован: 18.05.2013
Сообщения: 221



Медали: Нет

Сообщение: #206   СообщениеДобавлено: 11 Авг 2016 23:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Antonio
Эту процедуру можно проводить сверху. Пыльник вилки можно не снимать. Главное, чтоб баллончик был с трубочкой. Просто засунуть эту трубочку в отверстие в пыльнике и распылять. Но я бы рекомендовал все-таки немножко достать пыльник и сначала напшикать вовнутрь очиститель тормозов и сцепления. Чтоб всякие грязевые какахи оно смыло. Как далеко находится направляющая.... Честно говоря, не знаю. Но наверно лучше считать, что она не ближе 10 см (а может и дальше). Т.е. баллон должен быть с трубочкой, чтоб долетел спрей.

Кстати!!! У меня с начала июля (т.е. месяц назад) опять стала появляться вибрация. И прогрессирует. Не так сильно как раньше, но уже бесит. Т.е. моей смазки хватило на 1 месяц (примерно 1000 км). Графитовой сухой смазки не нашел. Купил тефлоновый сухой спрей от фирмы Ликви Молли. Попшикал прямо через пыльник, не снимая его. Толку ноль. Похоже, перед пшиканием все-таки надо вымывать грязь (очистителем тормозов и сцепления). Сделаю эту процедуру несколько позже, отпишусь по итогам. Отличные инженеры у СитроПыжо. Уже 150 лет механическим коробкам, а они до сих пор не разобрались. Ну или мне попалась женская версия сцепления. Со встроенным вибратором. Sad Surprised
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
RB
Прапорщик
Прапорщик


Зарегистрирован: 18.05.2013
Сообщения: 221



Медали: Нет

Сообщение: #207   СообщениеДобавлено: 30 Авг 2016 17:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Итак... *барабанная дробь* Сцепление на Елисеях (по крайней мере, с двигателем 1,2) - говно.
Провел повторно процедуру смазки. Пшикал сухой тефлоновой смазкой Ликви Моли. Пшикал основательно. Снимал рабочий цилиндр и пыльник вилки. Перед пшиканием там пролил очистителем тормозов и сцепления. Толку почти нет.
Если ездить в пробках, то становится очень некомфортно. Встроенный в сцепление вибратор не дает покоя. Левая нога очень устает. А я ведь спортом занимаюсь, железки всякие... Как бы хрупкая девушка на такой машине ездила? не хочу даже представлять себе такое издевательство и преступление против человечности.
В общем, это ненормальная ситуация. Думаю, что делать. Менять сцепление... Но нет гарантии, что дело только в нем. Может, маховик, еще что-нибудь... В уме сумма затрат увеличивается как снежный ком. Короче... Son, I'm disappoint. Crying or Very sad Evil or Very Mad Embarassed
Может, кто-нибудь уже менял сцепление? Помогло?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
ДимаАн
Подполковник
Подполковник


Зарегистрирован: 17.05.2014
Сообщения: 1363

Откуда: Киров 43
Авто: C-Elysee МТ 1.6 серебро,Тенденс
Медали: Нет

Сообщение: #208   СообщениеДобавлено: 30 Авг 2016 18:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

по поводу смазки считаю это лишним занятием,ибо каки налипнет еще больше
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
RB
Прапорщик
Прапорщик


Зарегистрирован: 18.05.2013
Сообщения: 221



Медали: Нет

Сообщение: #209   СообщениеДобавлено: 30 Авг 2016 19:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ДимаАн писал(а):
по поводу смазки считаю это лишним занятием,ибо каки налипнет еще больше

Возможно, вы правы Sad Да и если смазывать каждые 1000 км... Потом там этой грязной смазки набьется очень много
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
RB
Прапорщик
Прапорщик


Зарегистрирован: 18.05.2013
Сообщения: 221



Медали: Нет

Сообщение: #210   СообщениеДобавлено: 01 Сен 2016 9:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Думаю прокачать сцепление. И сразу вопрос: какую тормозную жидкость надо заливать? Без разницы какую, лишь бы DOT4? А какой артикул у оригинальной? Еще такой момент - ничего, если они смешаются? У меня просто сейчас залита фиг знает какая (от Форда, и это заливали официалы)... Если прокачаю сцепление, надо ли прокачивать тормоза, чтоб вытеснить из тормозного контура старую жидкость другой марки? Спасибо за ответы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум седана Citroen C-Elysee -> Ходовая (подвеска), трансмиссия (МКПП, АКПП), управление Часовой пояс: GMT + 3
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15 ... 18, 19, 20  След.
Страница 14 из 20


 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Citroen C-Elysee Ситроен Elysee CElysee Елуси