Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Серёга lukachoff Майор
Зарегистрирован: 14.03.2014 Сообщения: 1188
Откуда: Кубань Авто: C-elysse белый 1,6 мкпп Tendanсе Медали: Нет
|
Сообщение: #196 Добавлено: 17 Май 2016 23:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Михей490 писал(а): |
а где именно мажете |
и для чего??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
RB Прапорщик
Зарегистрирован: 18.05.2013 Сообщения: 221
Медали: Нет
|
Сообщение: #197 Добавлено: 18 Май 2016 11:46 Заголовок сообщения: |
|
|
SWAT писал(а): |
весь ситроен с4 форум мажет графитовой |
А графитовая - она как порошок (т.е. сухая), или же там есть масляная основа?
Михей490 писал(а): |
а где именно мажете и как подлезть |
Пока еще нигде не мазал. Мажется за резиновым чехлом (в передней нижней части коробки), откуда торчит вилка сцепления. Думаю, нормально подлезть можно только снизу, сняв защиту.
Серёга lukachoff писал(а): |
и для чего??? |
Дык не от хорошей жизни, вибрации при трогании с места надоели. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ivan3939 Старший сержант
Зарегистрирован: 16.02.2016 Сообщения: 98
Откуда: не Москва Авто: C-Elysee MT 1.2 Медали: Нет
|
Сообщение: #198 Добавлено: 29 Май 2016 0:42 Заголовок сообщения: |
|
|
30 неделя пошла )))) без авто....трубочку ждём. ..трубочку ждём. ....трубочкой только живем |
|
Вернуться к началу |
|
|
SWAT Старший лейтенант
Зарегистрирован: 09.03.2014 Сообщения: 656
Откуда: Краснодарский край Авто: Citroen C-Elysee BLANC BANQUISE EWP VTi 115 МКПП Tendance Toyota Camry v55 2.5 Comfort Жемчужно-белый перламутр Медали: Нет
|
Сообщение: #199 Добавлено: 29 Май 2016 8:07 Заголовок сообщения: |
|
|
графитовая в аэрозоле продается. я от фирмы тритон покупал, так там вообще трубочка гибкая в комлекте и распылитель в разные стороны. себе не мазал, мазал отцу на с4, но смысл там тот же, уже 2 месяца катаемся красота. пыльник не снимали, просто туда засунул и пролил с двух сторон за и перед вилкой. мазали потому что у отца педаль туго ходила и залипала. там весь смысл в том, что подшипник ходит по направляющей, она представляет собой круглую трубу. вот на нее смазка и наносится, естественно он начинает легче скользить по ней. мажется где стрелками обозначил. данная операция позволяет очень сильно продлить время замены выжимного подшипника
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RB Прапорщик
Зарегистрирован: 18.05.2013 Сообщения: 221
Медали: Нет
|
Сообщение: #200 Добавлено: 29 Май 2016 16:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Уважаемый SWAT, спасибо за пояснения и наглядную картинку! Уверен, она пригодится многим. На днях я провел себе похожую процедуру, только действовал несколько иначе. Скажу сразу, она аналогична той, что описывалась на форуме Пежо 407 (вроде бы).
Используемые материалы: очиститель тормозов и механизмов сцепления Hi-gear, молибденовая смазка Hi-gear, все в виде аэрозолей.
Инструменты: универсальный набор головок, "трещотка", пластмассовые инструменты для снятия общивки и панелей в авто (что-то вроде шпателей).
Манипуляции проводил снизу, находясь в яме, однако можно делать и сверху. Тогда защиту двигателя снимать не надо. Моей целью также была попытка посмотреть, как выглядит "корзина", направляющая и выжимной подшипник. Итак, алгоритм:
- Откручиваем защиту двигателя. 2 болта спереди, 2 сзади, по 2 слева и справа (движок 1,2 л).
- Снимаем рабочий цилиндр сцепления. Он крепится на 2 болтах. При снятии шток начнет выдвигаться. Не стоит пугаться - его можно будет легко поставить "в исходное положение" руками. Сняв цилиндр, его можно зафиксировать с помощью проволоки или стяжки где-либо, чтоб он не висел на шланге.
- Берем пластмассовый шпатель и аккуратно поддеваем резиновый чехол (пыльник) вилки сцепления. Где-то на форуме писалось, что его невозможно снять, не повредив. На самом деле можно. Но неспеша.
- После снятия чехла откроется "окошко", откуда торчит вилка сцепления. С помощью фонарика и телефона / зеркала (т.к. туда невозможно физически подлезть, чтоб посмотреть) можно заглянуть внутрь и оценить внешний вид лепестков корзины, направляющей и выжимного подшипника. Направляющая открывается взору, если вилку подвинуть в сторону двигателя (т.е. влево). Силу прикладывать не надо. Если вилку двигать вправо, то выжимной подшипник закрывает собой направляющую.
- Берем очиститель тормозов и сцепления, встряхиваем баллон и обильно пшикаем вовнутрь, параллельно вилке. Жидкость тут же начнет сочиться через отверстия внизу картера сцепления. После "поливки" ждем минут 15, чтоб все гарантированно испарилось.
- Берем молибденовую смазку, надеваем трубочку на баллон. ОСТОРОЖНО: у особо удачливых эта трубочка может улететь в глубины "пещеры". И потом судьба ее останется неизвестной. Поэтому, перед тем как пшикать, рекомендую примотать трубочку изолентой к баллону. Отводим вилку сцепления максимально влево (в сторону двигателя), чтоб оголилась направляющая. Но с силой давить не надо. Вставляем трубочку вглубь и слева от вилки (совсем рядом с ней, чтоб не попасть на само сцепление). Пшикаем. Я пшикал обильно, но без фанатизма. Потом рукой двигаем вилку вправо-влево раз 5. Возвращаем ее в крайнее левое положение и опять пшикаем. Затем опять двигаем рукой туда-сюда, чтоб смазка размазалась. В общей сложности, я проделал эти манипуляции 5 раз.
- Также пару раз пшикаем и с правой части вилки. Там у ней должна быть шаровая опора или как-то так.
- Одеваем резиновый чехол вилки.
- Перед тем, как прикручивать рабочий цилиндр, стоит также пшикнуть на то место вилки, куда он будет упираться. Там уже была какая-то заводская смазка белого цвета (густая, консистентная), но мне показалось, что ее осталось совсем немного, поэтому я пшикнул и туда тоже. ОСТОРОЖНО: можно обрызгаться смазкой, напор из баллона ого-го =)
- Руками вдаливаем шток рабочего цилиндра и прикручиваем его обратно.
- Далее просим кого-нибудь, чтоб он сел в машину и нажал на педаль сцепления. Вставляем трубочку от баллона параллельно вилке (совсем рядом с ней), не снимая чехол, прямо между его "лепестками", и также пшикаем, без фанатизма. Между пшиками просим помощника энергично понажимать на педаль сцепления. Делаем пару раз.
- Ставим защиту двигателя на место
- WIN!!!
Я проделал эти манипуляции только сутки назад. И эффект почувствовал сразу! В поездке возникали "знакомые" ситуации, когда уже ожидал, что пойдет сильная вибрация (при трогании с места), однако все было гладенько. Даже непривычно. Но очень приятно. Конечно, сутки - это слишком мало времени, чтоб делать какие-то выводы, поэтому буду отписываться в эту тему по мере эксплуатации.
Что я увидел внутри, когда смотрел в "окошко" вилки. Направляющая выглядела, как отполированная труба (т.е. ничего криминального). Однако вроде лепестки корзины и выжимной подшипник покрыты ржавчиной (?). Нормально ли это?
И еще. Резиновый чехол вилки сцепления неспособен эффективно защищать от пыли и грязи. Нужен другой. Кто-то на форуме писал, что поставил себе от Берлинго. Но ничего подходящего я пока не нашел. Если кто-нибудь поделится ссылочкой или парт-номером "крутого чехла", буду благодарен.
P.S. Судя по интернету (а я его, когда изучал вопрос, буквально перерыл), в некоторых случаях описанную процедуру требуется повторять раз в 10-15 тыс. км. Видимо, зависит от "крутости" чехла вилки. Кому-то хватает один раз и навсегда.
P.P.S. Люди, которые разбираются в ремонте авто, могут посчитать мое сообщение "детским садом". Я согласен, операция несложная. Но не у всех есть опыт ремонта и обслуживания авто. Один из таких - я, например =) В общем, если у кого-то будут вопросы, то пишите, постараюсь ответить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladimir 56 Старший сержант
Зарегистрирован: 16.12.2014 Сообщения: 112
Откуда: Оренбургская обл. Авто: C-Elysee 1.2МТ Серебро Медали: Нет
|
Сообщение: #201 Добавлено: 30 Май 2016 19:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня,тоже произвел,такую же операцию со сцеплением.Правда ничего не разбирал,а сунул трубочку сначала с одной стороны вилки и побрызгал,а потом с другой.Брызгал графитовой смазкой.Сцепление стало в разы плавнее,даже сначала непривычно.Дальше посмотрим как покажет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RB Прапорщик
Зарегистрирован: 18.05.2013 Сообщения: 221
Медали: Нет
|
Сообщение: #202 Добавлено: 07 Июн 2016 16:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Итак, после смазки направляющей машину не узнать. До сих пор непривычно ездить без "дыр-дыр-дыр-дыр" Старт стал очень плавным.
UPD: И еще как будто стало тише в салоне (на стоянке, на холостом ходу). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nikkors Рядовой
Зарегистрирован: 03.04.2016 Сообщения: 9
Откуда: Белград Авто: ВАЗ 2113 Медали: Нет
|
Сообщение: #203 Добавлено: 07 Июн 2016 23:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо! Расписано настолько подробно, что лучше любого сериса самому реально все сделать |
|
Вернуться к началу |
|
|
RB Прапорщик
Зарегистрирован: 18.05.2013 Сообщения: 221
Медали: Нет
|
Сообщение: #204 Добавлено: 11 Июн 2016 13:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Nikkors писал(а): |
Спасибо! Расписано настолько подробно, что лучше любого сериса самому реально все сделать |
Да не за что |
|
Вернуться к началу |
|
|
Antonio Рядовой
Зарегистрирован: 29.07.2016 Сообщения: 2
Откуда: Москва Авто: C-Elysee 1.6 MT Белый Медали: Нет
|
Сообщение: #205 Добавлено: 29 Июл 2016 17:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Я тоже самое хочу сделать,,,но можно произвести такую же процедуру сверху, не снимая пыльник вилки сцепления и защиту снизу??? И как далеко находится направляющая (от пыльника вилки сцепления) т.к. сверху её не видно....Можете подсказать |
|
Вернуться к началу |
|
|
RB Прапорщик
Зарегистрирован: 18.05.2013 Сообщения: 221
Медали: Нет
|
Сообщение: #206 Добавлено: 11 Авг 2016 23:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Antonio
Эту процедуру можно проводить сверху. Пыльник вилки можно не снимать. Главное, чтоб баллончик был с трубочкой. Просто засунуть эту трубочку в отверстие в пыльнике и распылять. Но я бы рекомендовал все-таки немножко достать пыльник и сначала напшикать вовнутрь очиститель тормозов и сцепления. Чтоб всякие грязевые какахи оно смыло. Как далеко находится направляющая.... Честно говоря, не знаю. Но наверно лучше считать, что она не ближе 10 см (а может и дальше). Т.е. баллон должен быть с трубочкой, чтоб долетел спрей.
Кстати!!! У меня с начала июля (т.е. месяц назад) опять стала появляться вибрация. И прогрессирует. Не так сильно как раньше, но уже бесит. Т.е. моей смазки хватило на 1 месяц (примерно 1000 км). Графитовой сухой смазки не нашел. Купил тефлоновый сухой спрей от фирмы Ликви Молли. Попшикал прямо через пыльник, не снимая его. Толку ноль. Похоже, перед пшиканием все-таки надо вымывать грязь (очистителем тормозов и сцепления). Сделаю эту процедуру несколько позже, отпишусь по итогам. Отличные инженеры у СитроПыжо. Уже 150 лет механическим коробкам, а они до сих пор не разобрались. Ну или мне попалась женская версия сцепления. Со встроенным вибратором. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RB Прапорщик
Зарегистрирован: 18.05.2013 Сообщения: 221
Медали: Нет
|
Сообщение: #207 Добавлено: 30 Авг 2016 17:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Итак... *барабанная дробь* Сцепление на Елисеях (по крайней мере, с двигателем 1,2) - говно.
Провел повторно процедуру смазки. Пшикал сухой тефлоновой смазкой Ликви Моли. Пшикал основательно. Снимал рабочий цилиндр и пыльник вилки. Перед пшиканием там пролил очистителем тормозов и сцепления. Толку почти нет.
Если ездить в пробках, то становится очень некомфортно. Встроенный в сцепление вибратор не дает покоя. Левая нога очень устает. А я ведь спортом занимаюсь, железки всякие... Как бы хрупкая девушка на такой машине ездила? не хочу даже представлять себе такое издевательство и преступление против человечности.
В общем, это ненормальная ситуация. Думаю, что делать. Менять сцепление... Но нет гарантии, что дело только в нем. Может, маховик, еще что-нибудь... В уме сумма затрат увеличивается как снежный ком. Короче... Son, I'm disappoint.
Может, кто-нибудь уже менял сцепление? Помогло? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ДимаАн Подполковник
Зарегистрирован: 17.05.2014 Сообщения: 1363
Откуда: Киров 43 Авто: C-Elysee МТ 1.6 серебро,Тенденс Медали: Нет
|
Сообщение: #208 Добавлено: 30 Авг 2016 18:57 Заголовок сообщения: |
|
|
по поводу смазки считаю это лишним занятием,ибо каки налипнет еще больше |
|
Вернуться к началу |
|
|
RB Прапорщик
Зарегистрирован: 18.05.2013 Сообщения: 221
Медали: Нет
|
Сообщение: #209 Добавлено: 30 Авг 2016 19:07 Заголовок сообщения: |
|
|
ДимаАн писал(а): |
по поводу смазки считаю это лишним занятием,ибо каки налипнет еще больше |
Возможно, вы правы Да и если смазывать каждые 1000 км... Потом там этой грязной смазки набьется очень много |
|
Вернуться к началу |
|
|
RB Прапорщик
Зарегистрирован: 18.05.2013 Сообщения: 221
Медали: Нет
|
Сообщение: #210 Добавлено: 01 Сен 2016 9:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Думаю прокачать сцепление. И сразу вопрос: какую тормозную жидкость надо заливать? Без разницы какую, лишь бы DOT4? А какой артикул у оригинальной? Еще такой момент - ничего, если они смешаются? У меня просто сейчас залита фиг знает какая (от Форда, и это заливали официалы)... Если прокачаю сцепление, надо ли прокачивать тормоза, чтоб вытеснить из тормозного контура старую жидкость другой марки? Спасибо за ответы |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Citroen C-Elysee Ситроен Elysee CElysee Елуси
|