Список форумов Форум седана Citroen C-Elysee
Вернуться на сайт www.c-elysee.ru
Форум седана Citroen C-Elysee
Народный французский современный и надежный седан Ситроен C-Elysee
 
  Вернуться на сайт   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.php?sid=0699c13899eda503845800a8f5dad217Медали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   Ваши сообщенияВаши сообщения   ВходВход 

Сцепление и всё о нём.
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 18, 19, 20  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум седана Citroen C-Elysee -> Ходовая (подвеска), трансмиссия (МКПП, АКПП), управление
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
RB
Прапорщик
Прапорщик


Зарегистрирован: 18.05.2013
Сообщения: 221



Медали: Нет

Сообщение: #136   СообщениеДобавлено: 04 Фев 2016 20:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Станислав31
Здравствуйте, коллега!
Аналогичная проблема Sad Тоже движок 1,2. Гул то есть, то нет, вибрация/рывки при трогании тоже. Уже накатано 25000. К дилерам обращался, а толку ноль. Они пытались получить этот гул, в итоге сами подпалили сцепление. Sad Небольшой дым пошел даже Surprised Жалею, что к ним вообще ездил.
Я вот еще заметил, что вибрации могут вызываться и работой контроллера, управляющего подачей топлива в двигатель. Т.е. педаль газа иногда бывает нереально чувствительной. А иногда - нифига. Видимо, электроника подстраивается, только получается у ней это очень коряво. Иногда при трогании на газ давлю, прикладывая микроусилия, при этом обороты в районе 1000, все плавненько. А потом бац - и в следующий раз при трогании этого "газа" уже не хватает, появляется стучание, вибрация, желание заглохнуть (причем в точно таких же условиях).
Еще я заметил, что слишком сильный газ - тоже не есть панацея. От него у меня "расколбас" иногда становится еще сильнее. Если сильно газовать при трогании, то даже чувствуется некоторая "трущаяся" вибрация не педали сцепления. Чувствую, что трогаться на высоких оборотах неприятно для машины, иногда слышны даже стуки и самые настоящие удары... Про 4000 вообще молчу... Sad ИМХО, если стартовать на таких оборотах, то сцеплению и еще чему-нибудь быстро придет кирдык...
Зависимость от погоды-температуры сложно выявить, но вроде как в пробках это проявляется сильнее и начинает бесить.
Бывают моменты, когда получается все идеально плавно... Но я не знаю, как этого добиваться всегда. Заметил, что нужно особым образом отпускать педаль сцепления. Сложно описать это движение, суть в том, что ступня ощутимо давит на педаль, а колено постепенно отодвигает ногу назад. При этом желательно, чтоб пятка скользила по коврику. Вот при таком способе иногда получается достичь хорошей плавности. Но... у меня почему-то далеко не всегда так получается Sad Нельзя же все время в движении концентрироваться, как новичок, на сцеплении. Так и за дорогой следить времени на останется.
В общем, за почти 3 года к сцеплению я так и не смог привыкнуть. И кресло дохрена раз подстраивал и т.д. Я уж думал, что у меня нога дефективная, однако сел на Ниссан, а там вообще не надо парится со сцеплением, с первого раза получалось идеально мягко трогаться. Еще на Ситроене достаточно тугая педаль сцепления. Вроде и в спортзал хожу, но все равно ее тугость неприятно ощущается...
Лично мне кажется, что все эти вибрации, вой и т.д. вызваны дефектами самого сцепления или маховика. Или что-то там криво поставлено, или что-то торчит (и в зависимости от температуры начинает выпирать еще сильней). Еще есть вероятность, что выжимной подшипник страдает от недостатка смазки.
Искал в интернете решение подобной проблемы. Она, кстати, встречается много у кого. Но универсального рецепта нет. Кто-то менял сцепу, кто-то - маховик, кто-то смазывал место, где двигается вилка сцепления, кто-то вообще свечи менял. На ТО мне поменяли тормозную жидкость, прокачали все что можно - толку нет...
Станислав31 писал(а):
Но!!! Свою крошку я очень люблю, не смотря на ее капризы)))))
Аналогично Smile Но, согласитесь, сцепление иногда бесит Sad Иногда, чтобы все плавно получалось, надо достигать чуть ли не дзен-состояния, что сильно снижает концентрацию внимания за дорожной обстановкой. У меня (видимо, по той же самой причине) еще не всегда хорошо переключаются передачи, особенно вторая. А у вас как ситуация обстоит со всем этим? Как обычно отпускаете сцепление / давите на газ?

Последний раз редактировалось: RB (04 Фев 2016 20:47), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
ДимаАн
Подполковник
Подполковник


Зарегистрирован: 17.05.2014
Сообщения: 1363

Откуда: Киров 43
Авто: C-Elysee МТ 1.6 серебро,Тенденс
Медали: Нет

Сообщение: #137   СообщениеДобавлено: 04 Фев 2016 20:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мне тоже изначально не нравилось сцепление ,щас пробег 90к передачи вкл не четко,1-2-3.правда масло разбавленое в коробке(при замене шаровых шрусы выпадали )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
Станислав31
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 6

Откуда: Белгород
Авто: C-Elysee 1.2 Черный
Медали: Нет

Сообщение: #138   СообщениеДобавлено: 04 Фев 2016 21:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RB писал(а):
А у вас как ситуация обстоит со всем этим? Как обычно отпускаете сцепление / давите на газ?

Ситуация аналогичная. Но с коробкой все хорошо. Все четко и без шумов.
К сцеплению привыкал 1.5 года. Пытался найти золотую середину. А сейчас жена говорит, что со стороны (когда я выжимаю сцепление) надуюсь как индюк и издаю странные звуки. Сам за собой не замечаю. Видимо ухожу в астрал Very Happy
Сцепление чуть отпускаю, машина начинает катиться, потом выжимаю сцепление и обратно без газа плавно его отпускаю и добавляю газ. Целая церемония)))) То есть типа как будто машина покатилась с горки и тогда без газа плавно отпустить сцепление. И тогда машина трогается без дерганий. Как то так))))) Embarassed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Михей490
Капитан
Капитан


Зарегистрирован: 20.08.2013
Сообщения: 821

Откуда: сызрань
Авто: C-elysee серебро
Медали: Нет

Сообщение: #139   СообщениеДобавлено: 09 Фев 2016 8:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

добрый день. странное вообще со сцеплением возможно надо снять коробас и протянуть вибрации возможны из за крепления движка и коробки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
RB
Прапорщик
Прапорщик


Зарегистрирован: 18.05.2013
Сообщения: 221



Медали: Нет

Сообщение: #140   СообщениеДобавлено: 09 Фев 2016 11:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Господа, извините за нескромный вопрос... Вот из коробки передач торчит вилка (та ее часть, куда давит рабочий цилиндр сцепления). Там должен быть пыльник или какая-нибудь резинка, предотвращающая попадание всякого говна в коробку передач?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Михей490
Капитан
Капитан


Зарегистрирован: 20.08.2013
Сообщения: 821

Откуда: сызрань
Авто: C-elysee серебро
Медали: Нет

Сообщение: #141   СообщениеДобавлено: 09 Фев 2016 11:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня вроде нет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
RB
Прапорщик
Прапорщик


Зарегистрирован: 18.05.2013
Сообщения: 221



Медали: Нет

Сообщение: #142   СообщениеДобавлено: 09 Фев 2016 11:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нашел, на service.citroen.com оно показано как "ребристый чехол вилки сцепления". Ни у кого случайно нет опыта нанесения смазки на направляющую выжимного подшипника через отверстие для вилки? Непонятно, этот чехол просто вставлен или вклеен... Обратим ли процесс его снятия. А то, судя по сервисному сайту, там дырища, которую он закрывает, весьма больших размеров.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Gainguru
Младший сержант
Младший сержант


Зарегистрирован: 16.04.2015
Сообщения: 49

Откуда: Казань
Авто: C-Elysee 1,2 MT серый
Медали: Нет

Сообщение: #143   СообщениеДобавлено: 10 Фев 2016 17:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я мазал. Пыльник там есть, но не пыльник, а название одно, два лепесточка. Я заказал новый, кажется от берлинго, не могу найти парт, но он серьезный такой, полностью вилку обтягивает. Снял старый пыльник (не вклеен, просто вставлен, но тот, что стоит сломается при вынимании 99%) вымыл все, что вымылось из подшипника выжимного, с шарика упора вилки, с шарика упора цилиндра и со шлицевого хвостовика через окно вилки. Использовал карбклинер какой то, не важно, можно любой. Через трубочку все пол литра туда с перерывами. Делал снизу на остывшем моторе, чтоб залезать посподручнее было. Ну а потом взял смазку сухую графитовую аэрозольную и все эти места точно так же как мыл - смазал. Одел новый пыльник и все... Забыл про все проблемы. Делал где то на 20 ткм, сейчас 95.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
RB
Прапорщик
Прапорщик


Зарегистрирован: 18.05.2013
Сообщения: 221



Медали: Нет

Сообщение: #144   СообщениеДобавлено: 10 Фев 2016 19:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gainguru
Спасибо за информацию! Скорей всего, буду проводить аналогичную процедуру
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
ДимаАн
Подполковник
Подполковник


Зарегистрирован: 17.05.2014
Сообщения: 1363

Откуда: Киров 43
Авто: C-Elysee МТ 1.6 серебро,Тенденс
Медали: Нет

Сообщение: #145   СообщениеДобавлено: 10 Фев 2016 19:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gainguru писал(а):
Забыл про все проблемы

а какие именно?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
Станислав31
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 6

Откуда: Белгород
Авто: C-Elysee 1.2 Черный
Медали: Нет

Сообщение: #146   СообщениеДобавлено: 10 Фев 2016 19:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Появилась новая беда. Иногда стала немного залипать педаль сцепления. Был со своей проблемой на сервисе у официалов. Провели визуальный осмотр. Сначала сказали, что нужно менять сцепление в сборе. А это 13,5 тысяч за сцепление и 7,5 тысяч за работу. What Настояв на более детальном осмотре авто, наблюдал по камерам видеонаблюдения как мастера в боксе гоняли мою машину туда сюда. Видимо по их мнению это самый лучший метод диагностики системы сцепления.... Very Happy Когда они отдали машину, мастер приемщик выдвинул новую теорию. Что возможно высохла смазка каком-то там штоке сцепления и нужно либо заменить либо смазать выжимной. А вообще предложили кататься так и дальше, пока сцепление полностью не поломается.
Что могу сказать друзья, проанализировав все выше сказанное решил, что дождусь тепла и под машину сам. Вскрытие покажет все изъяны.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
ДимаАн
Подполковник
Подполковник


Зарегистрирован: 17.05.2014
Сообщения: 1363

Откуда: Киров 43
Авто: C-Elysee МТ 1.6 серебро,Тенденс
Медали: Нет

Сообщение: #147   СообщениеДобавлено: 10 Фев 2016 19:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

довольно странное решение,если тачка на гарантии.я не понял они предложили менять то за ваш счет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
Feelman
Лейтенант
Лейтенант


Зарегистрирован: 16.03.2014
Сообщения: 409

Откуда: Красноярск
Авто: С-Elysee MT 1.2 Бронза
Медали: Нет

Сообщение: #148   СообщениеДобавлено: 10 Фев 2016 19:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на сцепление гарантия 20 тысяч так что скорее всего за свой счет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Станислав31
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 6

Откуда: Белгород
Авто: C-Elysee 1.2 Черный
Медали: Нет

Сообщение: #149   СообщениеДобавлено: 10 Фев 2016 20:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Feelman писал(а):
я не понял они предложили менять то за ваш счет?

Конечно за свой. Пробег уже 35 тысяч.
По ходу сервису выгоднее за 20 тысяч рублей все поменять, чем искать причину и возможно делать коопечный ремонт. Надеюсь, что разберусь сам.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Gainguru
Младший сержант
Младший сержант


Зарегистрирован: 16.04.2015
Сообщения: 49

Откуда: Казань
Авто: C-Elysee 1,2 MT серый
Медали: Нет

Сообщение: #150   СообщениеДобавлено: 17 Фев 2016 10:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Попросили описать, какие проблемы были... Отвечаю: все сразу. Нажатие на педаль с каким то скрипом, отпускание педали неравномерное, ощущение, что педаль "залипает". В следствие этого не комфортное трогание с места и переключения на низких скоростях. Я все описал, это проблема не только наших машин. Все современные машины с механикой и лапкой сцепления, направленной вперед этим страдают. Мазать все нужно именно сухой смазкой. Графит в баллоне или "форум" или еще что то подобное. Литол и прочие консистентные смазки насобирают пыль через "пыльник" и все начнется снова.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум седана Citroen C-Elysee -> Ходовая (подвеска), трансмиссия (МКПП, АКПП), управление Часовой пояс: GMT + 3
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 18, 19, 20  След.
Страница 10 из 20


 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Citroen C-Elysee Ситроен Elysee CElysee Елуси