Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
RB Прапорщик
Зарегистрирован: 18.05.2013 Сообщения: 221
Медали: Нет
|
Сообщение: #136 Добавлено: 04 Фев 2016 20:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Станислав31
Здравствуйте, коллега!
Аналогичная проблема Тоже движок 1,2. Гул то есть, то нет, вибрация/рывки при трогании тоже. Уже накатано 25000. К дилерам обращался, а толку ноль. Они пытались получить этот гул, в итоге сами подпалили сцепление. Небольшой дым пошел даже Жалею, что к ним вообще ездил.
Я вот еще заметил, что вибрации могут вызываться и работой контроллера, управляющего подачей топлива в двигатель. Т.е. педаль газа иногда бывает нереально чувствительной. А иногда - нифига. Видимо, электроника подстраивается, только получается у ней это очень коряво. Иногда при трогании на газ давлю, прикладывая микроусилия, при этом обороты в районе 1000, все плавненько. А потом бац - и в следующий раз при трогании этого "газа" уже не хватает, появляется стучание, вибрация, желание заглохнуть (причем в точно таких же условиях).
Еще я заметил, что слишком сильный газ - тоже не есть панацея. От него у меня "расколбас" иногда становится еще сильнее. Если сильно газовать при трогании, то даже чувствуется некоторая "трущаяся" вибрация не педали сцепления. Чувствую, что трогаться на высоких оборотах неприятно для машины, иногда слышны даже стуки и самые настоящие удары... Про 4000 вообще молчу... ИМХО, если стартовать на таких оборотах, то сцеплению и еще чему-нибудь быстро придет кирдык...
Зависимость от погоды-температуры сложно выявить, но вроде как в пробках это проявляется сильнее и начинает бесить.
Бывают моменты, когда получается все идеально плавно... Но я не знаю, как этого добиваться всегда. Заметил, что нужно особым образом отпускать педаль сцепления. Сложно описать это движение, суть в том, что ступня ощутимо давит на педаль, а колено постепенно отодвигает ногу назад. При этом желательно, чтоб пятка скользила по коврику. Вот при таком способе иногда получается достичь хорошей плавности. Но... у меня почему-то далеко не всегда так получается Нельзя же все время в движении концентрироваться, как новичок, на сцеплении. Так и за дорогой следить времени на останется.
В общем, за почти 3 года к сцеплению я так и не смог привыкнуть. И кресло дохрена раз подстраивал и т.д. Я уж думал, что у меня нога дефективная, однако сел на Ниссан, а там вообще не надо парится со сцеплением, с первого раза получалось идеально мягко трогаться. Еще на Ситроене достаточно тугая педаль сцепления. Вроде и в спортзал хожу, но все равно ее тугость неприятно ощущается...
Лично мне кажется, что все эти вибрации, вой и т.д. вызваны дефектами самого сцепления или маховика. Или что-то там криво поставлено, или что-то торчит (и в зависимости от температуры начинает выпирать еще сильней). Еще есть вероятность, что выжимной подшипник страдает от недостатка смазки.
Искал в интернете решение подобной проблемы. Она, кстати, встречается много у кого. Но универсального рецепта нет. Кто-то менял сцепу, кто-то - маховик, кто-то смазывал место, где двигается вилка сцепления, кто-то вообще свечи менял. На ТО мне поменяли тормозную жидкость, прокачали все что можно - толку нет...
Станислав31 писал(а): |
Но!!! Свою крошку я очень люблю, не смотря на ее капризы))))) |
Аналогично Но, согласитесь, сцепление иногда бесит Иногда, чтобы все плавно получалось, надо достигать чуть ли не дзен-состояния, что сильно снижает концентрацию внимания за дорожной обстановкой. У меня (видимо, по той же самой причине) еще не всегда хорошо переключаются передачи, особенно вторая. А у вас как ситуация обстоит со всем этим? Как обычно отпускаете сцепление / давите на газ?
Последний раз редактировалось: RB (04 Фев 2016 20:47), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
ДимаАн Подполковник
Зарегистрирован: 17.05.2014 Сообщения: 1363
Откуда: Киров 43 Авто: C-Elysee МТ 1.6 серебро,Тенденс Медали: Нет
|
Сообщение: #137 Добавлено: 04 Фев 2016 20:43 Заголовок сообщения: |
|
|
мне тоже изначально не нравилось сцепление ,щас пробег 90к передачи вкл не четко,1-2-3.правда масло разбавленое в коробке(при замене шаровых шрусы выпадали ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Станислав31 Рядовой
Зарегистрирован: 21.08.2014 Сообщения: 6
Откуда: Белгород Авто: C-Elysee 1.2 Черный Медали: Нет
|
Сообщение: #138 Добавлено: 04 Фев 2016 21:20 Заголовок сообщения: |
|
|
RB писал(а): |
А у вас как ситуация обстоит со всем этим? Как обычно отпускаете сцепление / давите на газ?
|
Ситуация аналогичная. Но с коробкой все хорошо. Все четко и без шумов.
К сцеплению привыкал 1.5 года. Пытался найти золотую середину. А сейчас жена говорит, что со стороны (когда я выжимаю сцепление) надуюсь как индюк и издаю странные звуки. Сам за собой не замечаю. Видимо ухожу в астрал
Сцепление чуть отпускаю, машина начинает катиться, потом выжимаю сцепление и обратно без газа плавно его отпускаю и добавляю газ. Целая церемония)))) То есть типа как будто машина покатилась с горки и тогда без газа плавно отпустить сцепление. И тогда машина трогается без дерганий. Как то так))))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Михей490 Капитан
Зарегистрирован: 20.08.2013 Сообщения: 821
Откуда: сызрань Авто: C-elysee серебро Медали: Нет
|
Сообщение: #139 Добавлено: 09 Фев 2016 8:46 Заголовок сообщения: |
|
|
добрый день. странное вообще со сцеплением возможно надо снять коробас и протянуть вибрации возможны из за крепления движка и коробки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RB Прапорщик
Зарегистрирован: 18.05.2013 Сообщения: 221
Медали: Нет
|
Сообщение: #140 Добавлено: 09 Фев 2016 11:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Господа, извините за нескромный вопрос... Вот из коробки передач торчит вилка (та ее часть, куда давит рабочий цилиндр сцепления). Там должен быть пыльник или какая-нибудь резинка, предотвращающая попадание всякого говна в коробку передач? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Михей490 Капитан
Зарегистрирован: 20.08.2013 Сообщения: 821
Откуда: сызрань Авто: C-elysee серебро Медали: Нет
|
Сообщение: #141 Добавлено: 09 Фев 2016 11:30 Заголовок сообщения: |
|
|
у меня вроде нет |
|
Вернуться к началу |
|
|
RB Прапорщик
Зарегистрирован: 18.05.2013 Сообщения: 221
Медали: Нет
|
Сообщение: #142 Добавлено: 09 Фев 2016 11:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Нашел, на service.citroen.com оно показано как "ребристый чехол вилки сцепления". Ни у кого случайно нет опыта нанесения смазки на направляющую выжимного подшипника через отверстие для вилки? Непонятно, этот чехол просто вставлен или вклеен... Обратим ли процесс его снятия. А то, судя по сервисному сайту, там дырища, которую он закрывает, весьма больших размеров. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gainguru Младший сержант
Зарегистрирован: 16.04.2015 Сообщения: 49
Откуда: Казань Авто: C-Elysee 1,2 MT серый Медали: Нет
|
Сообщение: #143 Добавлено: 10 Фев 2016 17:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Я мазал. Пыльник там есть, но не пыльник, а название одно, два лепесточка. Я заказал новый, кажется от берлинго, не могу найти парт, но он серьезный такой, полностью вилку обтягивает. Снял старый пыльник (не вклеен, просто вставлен, но тот, что стоит сломается при вынимании 99%) вымыл все, что вымылось из подшипника выжимного, с шарика упора вилки, с шарика упора цилиндра и со шлицевого хвостовика через окно вилки. Использовал карбклинер какой то, не важно, можно любой. Через трубочку все пол литра туда с перерывами. Делал снизу на остывшем моторе, чтоб залезать посподручнее было. Ну а потом взял смазку сухую графитовую аэрозольную и все эти места точно так же как мыл - смазал. Одел новый пыльник и все... Забыл про все проблемы. Делал где то на 20 ткм, сейчас 95. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RB Прапорщик
Зарегистрирован: 18.05.2013 Сообщения: 221
Медали: Нет
|
Сообщение: #144 Добавлено: 10 Фев 2016 19:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Gainguru
Спасибо за информацию! Скорей всего, буду проводить аналогичную процедуру |
|
Вернуться к началу |
|
|
ДимаАн Подполковник
Зарегистрирован: 17.05.2014 Сообщения: 1363
Откуда: Киров 43 Авто: C-Elysee МТ 1.6 серебро,Тенденс Медали: Нет
|
Сообщение: #145 Добавлено: 10 Фев 2016 19:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Gainguru писал(а): |
Забыл про все проблемы |
а какие именно? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Станислав31 Рядовой
Зарегистрирован: 21.08.2014 Сообщения: 6
Откуда: Белгород Авто: C-Elysee 1.2 Черный Медали: Нет
|
Сообщение: #146 Добавлено: 10 Фев 2016 19:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Появилась новая беда. Иногда стала немного залипать педаль сцепления. Был со своей проблемой на сервисе у официалов. Провели визуальный осмотр. Сначала сказали, что нужно менять сцепление в сборе. А это 13,5 тысяч за сцепление и 7,5 тысяч за работу. Настояв на более детальном осмотре авто, наблюдал по камерам видеонаблюдения как мастера в боксе гоняли мою машину туда сюда. Видимо по их мнению это самый лучший метод диагностики системы сцепления.... Когда они отдали машину, мастер приемщик выдвинул новую теорию. Что возможно высохла смазка каком-то там штоке сцепления и нужно либо заменить либо смазать выжимной. А вообще предложили кататься так и дальше, пока сцепление полностью не поломается.
Что могу сказать друзья, проанализировав все выше сказанное решил, что дождусь тепла и под машину сам. Вскрытие покажет все изъяны. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ДимаАн Подполковник
Зарегистрирован: 17.05.2014 Сообщения: 1363
Откуда: Киров 43 Авто: C-Elysee МТ 1.6 серебро,Тенденс Медали: Нет
|
Сообщение: #147 Добавлено: 10 Фев 2016 19:54 Заголовок сообщения: |
|
|
довольно странное решение,если тачка на гарантии.я не понял они предложили менять то за ваш счет? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Feelman Лейтенант
Зарегистрирован: 16.03.2014 Сообщения: 409
Откуда: Красноярск Авто: С-Elysee MT 1.2 Бронза Медали: Нет
|
Сообщение: #148 Добавлено: 10 Фев 2016 19:55 Заголовок сообщения: |
|
|
на сцепление гарантия 20 тысяч так что скорее всего за свой счет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Станислав31 Рядовой
Зарегистрирован: 21.08.2014 Сообщения: 6
Откуда: Белгород Авто: C-Elysee 1.2 Черный Медали: Нет
|
Сообщение: #149 Добавлено: 10 Фев 2016 20:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Feelman писал(а): |
я не понял они предложили менять то за ваш счет? |
Конечно за свой. Пробег уже 35 тысяч.
По ходу сервису выгоднее за 20 тысяч рублей все поменять, чем искать причину и возможно делать коопечный ремонт. Надеюсь, что разберусь сам. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gainguru Младший сержант
Зарегистрирован: 16.04.2015 Сообщения: 49
Откуда: Казань Авто: C-Elysee 1,2 MT серый Медали: Нет
|
Сообщение: #150 Добавлено: 17 Фев 2016 10:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Попросили описать, какие проблемы были... Отвечаю: все сразу. Нажатие на педаль с каким то скрипом, отпускание педали неравномерное, ощущение, что педаль "залипает". В следствие этого не комфортное трогание с места и переключения на низких скоростях. Я все описал, это проблема не только наших машин. Все современные машины с механикой и лапкой сцепления, направленной вперед этим страдают. Мазать все нужно именно сухой смазкой. Графит в баллоне или "форум" или еще что то подобное. Литол и прочие консистентные смазки насобирают пыль через "пыльник" и все начнется снова. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Citroen C-Elysee Ситроен Elysee CElysee Елуси
|