Список форумов Форум седана Citroen C-Elysee
Вернуться на сайт www.c-elysee.ru
Форум седана Citroen C-Elysee
Народный французский современный и надежный седан Ситроен C-Elysee
 
  Вернуться на сайт   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.php?sid=bad472817332180204c0d56b3e132e40Медали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   Ваши сообщенияВаши сообщения   ВходВход 

VR - Tendance, 1,2, МКПП, 2014, бронзовый металлик

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум седана Citroen C-Elysee -> Бортовой журнал
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
VasiliyR
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 23.11.2015
Сообщения: 3

Откуда: Уфа
Авто: C-elysee 1,2 MT бронзовый металлик
Медали: Нет

Сообщение: #1   СообщениеДобавлено: 15 Янв 2016 21:10    Заголовок сообщения: VR - Tendance, 1,2, МКПП, 2014, бронзовый металлик Ответить с цитатой

Добрый день!
Начну, пожалуй, сначала. При выборе автомобиля основным критерием был простор в салоне, достаточно большой багажник и бюджет до 600т.р.
Посмотрев тест драйвы на ютюбе определился более менее с выбором. Салон citroen был вторым куда я заехал посмотреть свое будущее авто. Но вобщем в нем я его и купил. Автомобиль 2014 г.в. стоял в выставочном зале, его же и взял. За наличный расчет обошлось мне все это в 585 т.р. с установленной сигнализацией, ковриками и брызговиками.
Учитывая, что второй автомобиль (отечественного производства) у меня уже был, низкий дорожный просвет меня сильно не настораживал. В любой момент можно было пересесть.
Таким образом я оказался обладателем первой моей иномарки, до этого рулил в основном отечественным автопромом (ВАЗики 2110, 2114), да и изредка Renault Koleos, Toyota Corolla, старенький Mersedes E190.
Сделка состоялась и на следующий день я уехал из салона на моем новом автомобиле. Динамика двигателя 1,2 поначалу казалось весьма удручающей. Но со временем то ли двигатель стал поприемистей, то ли наработался навык вождения этим автомобилем. Вобщем, делая скидку на расход топлива меня этот двигатель вполне устраивает в черте города. Стиль вождения, надо сказать, у меня вполне размеренный. На трассе чувствуется недостаток мощности.
Уехав из салона я поставил машину в гараж и уехал в командировку.
Пока меня не было наступила зима и выгнав авто из гаража начались первые проблемы:
1 - треск из приборной панели в районе магнитолы. Прислушавшись становилось понятно что это из дисковода. Скормил магнитоле диск, попытки чтения длились 5 минут после чего магнитола диск не отдавала, т.к. считала что в ней ее нет. Треск при этом сохранился не совсем громкий но вполне надоедливый (что по прошествию недолгого времени меня абсолютно перестало волновать т.к. привык). Обратившись к дилеру, мне сообщили что случай гарантийный, вернули диск и сказали ждать магнитолу через два месяца. На мои предложения разобрать магнитолу и отключить этот электромотор который там трещит сообщили что устройство неразборное и у меня вариант либо вообще ездить без магнитолы либо дальше наслаждаться посторонними звуками. Выбрал второе.
2 - зима выдалась не особо снежная но и этого хватило чтобы во дворе ехать шурша днищем. В один прекрасный момент у меня на хх появился посторонний звук из под днища машины. Звук о биении о глушитель. На эстакаду ездить было лень одному - поехал к ОД. Как выяснилось в итоге - загнуло термокожух глушителя (это такой экран из плотной фольги) таким образом что он задевал за него. Причем, во многих местах этот кожух был закреплен, но не под катализатором (так назвали сервис мэны какую то непонятную серую штуку утопленную в днище). Защиту отогнули и даже по моему настоянию стяжкой закрепили это место кожуха к кронштейну катализатора (жаль, на заводе это сразу не сделали).
Кроме того, по какой то отзывной компании поменяли мне катализатор (тот который крепится к двигателю). После этой замены около часа в машину через печку задувало неприятный запах (видимо что то там прирабатывалось).

На данный момент вспомнил только две.
Теперь о хорошем (в разрезе сравнения с другими известными мне авто):
1 - отличная печка!!! достаточно быстро прогревается двигатель и даже при -20 градусах на улице в салоне жара. Вентилятор почти не слышно до 2 скорости (всего их 4).
2 - просторный салон, особенно хорошо на заднем ряду сидений.
3 - хорошие тормоза (ну это конечно после ВАЗиков). На мой взгляд усилитель довольно сильно их усиливает, зимой зачастую срабатывает АБС. Скажем, на ВАЗ 2114 я гораздо эффективнее торможу без блокировки колес. Никак не могу прочувствовать эту грань на ситроене.
4 - магнитола с Bluetooth хорошая штука. Очень хорошо слышно голос при разговоре, и собеседние тебя слышит без искажений (не знаю даже где микрофон). К моему смартфону Sony коннектится сразу как только заводишь двигатель. Раздражает только противный звук из динамиков авто при входящем звонке - он гораздо громчке текущей громкости на которой играла музыка. Музыку с телефона тоже проигрывает через Bluetooth. Качество устраивает, только не нравится слушать классику - когда играет фортепиано слышно искажения (видимо изза сжатия звука при таком подключении). Девушка из Яндекс навигатора тоже разговаривает со мной через динамики. Вообще качество звука достаточное чтобы слушать радио и музыку. Разного рода меломанам надо технику посерьезнее.
5 - очень нравится оформление панели. На магнитоле куча кнопок которые порой выполняют только одну функцию но они все придают некую красоту оформлению. По сравнению с новым рено логаном считаю что панель выглядит интереснее.
6 - много пространства под полом багажника около запасного колеса (полноразмерного запасного колеса). Обклеил стенки отсека шумоизоляцией и туда у меня вместился скромный набор инструмента (отвертки ключи), насос, знак аварийной остановки, аптечка и огнетушитель ОП-2. Еще и место осталось для мини-лопаты.



Что мне не понравилось:
1 - отсутствие карманов в спинках передних сидений (чехлы из эко-кожи с карманами этот недостаток исправили).
2 - отсутствие привычных ручек на дверях за которые можно держаться (вместо них углубления).
3 - подогрев зоны дворников очень бы не помешал. Опция, считаю, очень нужная но ее не было в моем авто.
4 - невозможно поднять дворники на ночь чтобы не примерзали (мешает капот). Тут я проектировщиков не понял. Видимо в европе с такой проблемой не сталкивались.
5 - в комплекте шли дворники с достаточно жесткой резинкой, при небольшой отрицительной температуре издавали неприятный звук при работе. Видимо это все таки летний вариант.
6 - отсутствует кронштейн для буксировки сзади. В инструкции написано что не надо этим авто никого буксировать, но тогда интересно как выбираться из сугроба если засел в него по передние двери (такое со мной как то было). Приварить что нибудь что-ли.
7 - шумоизоляция оставляет желать лучшего, особенно со стороны колесных арок задних колес, очень сильно слышно резину. Это, думаю, летом я поправлю.
8 - лампочка для задних пассажиров так и просится.

Ну а в целом автомобиль оставляет положительные впечатления, но стоит делать скидку что это все таки бюджетное авто.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
VasiliyR
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 23.11.2015
Сообщения: 3

Откуда: Уфа
Авто: C-elysee 1,2 MT бронзовый металлик
Медали: Нет

Сообщение: #2   СообщениеДобавлено: 15 Янв 2016 21:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой




Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
VasiliyR
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 23.11.2015
Сообщения: 3

Откуда: Уфа
Авто: C-elysee 1,2 MT бронзовый металлик
Медали: Нет

Сообщение: #3   СообщениеДобавлено: 15 Янв 2016 21:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
xpyct
Капитан
Капитан


Зарегистрирован: 16.03.2013
Сообщения: 714

Откуда: Москва
Авто: C-Elysee 1.2 MT Серебро
Медали: Нет

Сообщение: #4   СообщениеДобавлено: 15 Янв 2016 21:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VasiliyR писал(а):
4 - невозможно поднять дворники на ночь чтобы не примерзали (мешает капот). Тут я проектировщиков не понял. Видимо в европе с такой проблемой не сталкивались.

Глушишь авто и один раз на рычаг дворников вниз. Случится чудо Smile
VasiliyR писал(а):
6 - отсутствует кронштейн для буксировки сзади.

Странно, меня цепляли вытаскивали (не из сугроба). Может получше посмотреть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
nikolay_sy
Прапорщик
Прапорщик


Зарегистрирован: 14.01.2014
Сообщения: 253

Откуда: Иваново
Авто: C-Elysee АT Белый 1,6
Медали: Нет

Сообщение: #5   СообщениеДобавлено: 16 Янв 2016 2:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Буксировочная петля сзади слева. А по дворником, Хруст правильно указал. Их можно поднять, установив в вертикальное положение.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
gslava
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 03.03.2013
Сообщения: 4129

Откуда: Россия, Саратов
Авто: C-Elysee 1.6, Exclusive, Gris Shark, MT
Медали: 1 (подробнее)
1. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #6   СообщениеДобавлено: 16 Янв 2016 7:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VasiliyR писал(а):
невозможно поднять дворники на ночь чтобы не примерзали (мешает капот)

В доказательство того, что дворники прекрасно поднимаются:


Кстати у нового Кашкая дворники поднимаются точно так-же как и у нас.

.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
SkyMax
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 01.04.2014
Сообщения: 524

Откуда: BALASHIKHA CITY
Авто: Elysee AT 115 Tendance+допы+черный
Медали: Нет

Сообщение: #7   СообщениеДобавлено: 16 Янв 2016 8:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

буксировочная петля должна быть в запаске в багажнике, посмотрите в инструкции
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Raider
Майор
Майор


Зарегистрирован: 17.04.2014
Сообщения: 1274

Откуда: Минск
Авто: C-Elysee Exclusive MT 1.6 Black
Медали: Нет

Сообщение: #8   СообщениеДобавлено: 16 Янв 2016 9:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VasiliyR писал(а):
Что мне не понравилось:
1 - отсутствие карманов в спинках передних сидений (чехлы из эко-кожи с карманами этот недостаток исправили).
2 - отсутствие привычных ручек на дверях за которые можно держаться (вместо них углубления).
3 - подогрев зоны дворников очень бы не помешал. Опция, считаю, очень нужная но ее не было в моем авто.
8 - лампочка для задних пассажиров так и просится.

всё это есть в другой комплектации.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум седана Citroen C-Elysee -> Бортовой журнал Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений [БЖ] Mazay85 - 1.2, Tendance , МКПП, ... mazay85 Бортовой журнал 20 18 Июн 2013 21:21 Посмотреть последнее сообщение
rustem
Нет новых сообщений [БЖ] Айдар - 1.6, Tendance, МКПП, сер... Айдар Бортовой журнал 21 02 Мар 2015 12:41 Посмотреть последнее сообщение
gslava
Нет новых сообщений [БЖ] Виктор - 1.6 HDi, Tendance, МКПП... Виктор Бортовой журнал 45 28 Янв 2019 15:58 Посмотреть последнее сообщение
semuel
Нет новых сообщений [БЖ] SAmorus - 1.6 VTi, МКПП, Tendanc... SAmorus Бортовой журнал 68 24 Июл 2014 10:03 Посмотреть последнее сообщение
SAmorus
Нет новых сообщений [ Опрос ] СОЧИ-2014 /// Формула-1 Evgenii Kutlubaev Спорт 3 24 Сен 2015 15:31 Посмотреть последнее сообщение
Galina



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Citroen C-Elysee Ситроен Elysee CElysee Елуси