Список форумов Форум седана Citroen C-Elysee
Вернуться на сайт www.c-elysee.ru
Форум седана Citroen C-Elysee
Народный французский современный и надежный седан Ситроен C-Elysee
 
  Вернуться на сайт   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.php?sid=7c4b1416e8d9b74f7e57e87cea1b95a3Медали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   Ваши сообщенияВаши сообщения   ВходВход 

Помощь при возможных неисправностях [двигатель/тс]
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 37, 38, 39  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум седана Citroen C-Elysee -> Двигатель, топливная система
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Димон
Лейтенант
Лейтенант


Зарегистрирован: 24.02.2013
Сообщения: 445

Откуда: Киев
Авто: C-Elysee 1.6 Exclusive МТ
Медали: Нет

Сообщение: #136   СообщениеДобавлено: 22 Июн 2015 12:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аналогично была проблема с течью масляного фильтра, поменял уплотнительное кольцо на старое и долил немного масла, все отлично.
P.S SkyMax прав, что была партия бракованных оригинальных фильтров, а точнее уплотнительных колец к ним. Так что при покупке масляного фильтра обращаете внимания, на структуру резинки уплотнительного кольца.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
evmax
Прапорщик
Прапорщик


Зарегистрирован: 31.07.2014
Сообщения: 231

Откуда: Казань
Авто: C-Elysee Tendance МТ 1.6 Серебро, 2014
Медали: Нет

Сообщение: #137   СообщениеДобавлено: 22 Июн 2015 12:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
на структуру резинки уплотнительного кольца.


можете описать, что с резинокй может быть не так ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Димон
Лейтенант
Лейтенант


Зарегистрирован: 24.02.2013
Сообщения: 445

Откуда: Киев
Авто: C-Elysee 1.6 Exclusive МТ
Медали: Нет

Сообщение: #138   СообщениеДобавлено: 22 Июн 2015 13:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

evmax
Обратите внимания на толщину и структуру резинки. В качественном уплотнительном кольце резинка будет толще, мягче и эластичней в некачественном она более жестче и тоньше (похожее на структуру провода компьютерной мыши).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
HOTROD
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 20.07.2015
Сообщения: 14



Медали: Нет

Сообщение: #139   СообщениеДобавлено: 31 Июл 2015 15:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ДимаАн писал(а):
Сегодня учуял неприятный запах открыл капот,а там из под масляного фильтра пузыри сифонят. Напрягает течь сальника коленвала,после замены все равно налет на крышке ремня грм есть,а щас течь из под фильтра,пробег 57 (не радует)


Добрый день! Вопрос по замене сальника коленвала, недавно заметил что потеет крышка ГРМ, и записался на осмотр, а вопрос в следующем, сам ремень после течи тоже поменяли по гарантии?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
ДимаАн
Подполковник
Подполковник


Зарегистрирован: 17.05.2014
Сообщения: 1363

Откуда: Киров 43
Авто: C-Elysee МТ 1.6 серебро,Тенденс
Медали: Нет

Сообщение: #140   СообщениеДобавлено: 31 Июл 2015 18:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня гарантии нет,сальник менял сам,щас все норм ремень не менял он как новый,он по определению должен быть маслостойким мне кажеться
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
ДимаАн
Подполковник
Подполковник


Зарегистрирован: 17.05.2014
Сообщения: 1363

Откуда: Киров 43
Авто: C-Elysee МТ 1.6 серебро,Тенденс
Медали: Нет

Сообщение: #141   СообщениеДобавлено: 30 Авг 2015 10:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня с похолоданием,появилась снова проблема двиг троит и включился вентилятор ,снял клемму прогозавал норм.Куда там попадает конденсат? что за просчет такой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
HOTROD
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 20.07.2015
Сообщения: 14



Медали: Нет

Сообщение: #142   СообщениеДобавлено: 30 Авг 2015 12:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня такие проблемы были до 15 тыс. Пробега, диллера задолбал, делали запросы во францию и в итоге поменяли гбц в сборе, сейчас пробег 40 тыс и с тех пор работает как часы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
ДимаАн
Подполковник
Подполковник


Зарегистрирован: 17.05.2014
Сообщения: 1363

Откуда: Киров 43
Авто: C-Elysee МТ 1.6 серебро,Тенденс
Медали: Нет

Сообщение: #143   СообщениеДобавлено: 30 Авг 2015 13:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да уж,не радует
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
Recot
Ефрейтор
Ефрейтор


Зарегистрирован: 08.07.2014
Сообщения: 29

Откуда: Москва
Авто: C-Elysee АТ 1.6, Volvo XC-60, Mercedes w212
Медали: Нет

Сообщение: #144   СообщениеДобавлено: 31 Авг 2015 23:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А мне помогла замена свечей. И уже 47000 после замены и полет нормальный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
RB
Прапорщик
Прапорщик


Зарегистрирован: 18.05.2013
Сообщения: 221



Медали: Нет

Сообщение: #145   СообщениеДобавлено: 28 Сен 2015 9:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Коллеги, посмотрите, пожалуйста, на фото. Это признак бракованного масляного фильтра (уплотнительного кольца)? Или норма? Расхода масла не заметил. Подтеков под машиной тоже не наблюдал (не хлещет). Замена масла (и фильтра) делалась 1000 км назад у ОД. Двигатель 1,2.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
т72
Младший лейтенант
Младший лейтенант


Зарегистрирован: 27.07.2013
Сообщения: 313

Откуда: Луга

Медали: Нет

Сообщение: #146   СообщениеДобавлено: 28 Сен 2015 10:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наверное при замене фильтра нагадили.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Chad
Старшина
Старшина


Зарегистрирован: 03.03.2013
Сообщения: 186


Авто: C-Elysee 1.6 MT Черный
Медали: Нет

Сообщение: #147   СообщениеДобавлено: 02 Окт 2015 18:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Потек масляный фильтр, в месте соединения крышки и основания. Скорее всего из-за резинки. Так как сильно течь начинало, когда заводил холодную машину. На прогретой вроде бы и вовсе не текло, видимо резинка расширялась из-за температуры, и не позволяла маслу убегать.
Покупал оригинальный 1109 СК. Прошел после замены около 7 тыс. На сервисе сказали, что резинка сильно задубела, и вообще, на вид ее будто бы и не меняли. Фильтр поставил какой-то Champion, за 300 р. Посмотрим, что получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
jodagribok
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант


Зарегистрирован: 08.04.2013
Сообщения: 2713

Откуда: Москва
Авто: C-Elysee, 1.6 Tendans,АКПП, Azul Teles, 2013. Toyota Sienta Dice G1.5 2015
Медали: Нет

Сообщение: #148   СообщениеДобавлено: 02 Окт 2015 20:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Chad писал(а):
Потек масляный фильтр, в месте соединения крышки и основания. Скорее всего из-за резинки. Так как сильно течь начинало, когда заводил холодную машину. На прогретой вроде бы и вовсе не текло, видимо резинка расширялась из-за температуры, и не позволяла маслу убегать.
Покупал оригинальный 1109 СК. Прошел после замены около 7 тыс. На сервисе сказали, что резинка сильно задубела, и вообще, на вид ее будто бы и не меняли. Фильтр поставил какой-то Champion, за 300 р. Посмотрим, что получится.

Это мне кажется левота попалась. Я в автодоке постоянно покупал этот же артикул. Один раз прошел 2000 и потек так же.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number  
Sharamok
Ефрейтор
Ефрейтор


Зарегистрирован: 11.10.2013
Сообщения: 27

Откуда: Voronezh
Авто: C-Elisee 1.6 MT
Медали: Нет

Сообщение: #149   СообщениеДобавлено: 03 Окт 2015 19:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доброго времени суток всем.
Пробег 102000 км. Загорелся "чек" собираюсь ехать на диагностику. Пока не доехал, может кто уже сталкивался с такой же проблемой? Буду благодарен всем комментариям.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
SWAT
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 09.03.2014
Сообщения: 656

Откуда: Краснодарский край
Авто: Citroen C-Elysee BLANC BANQUISE EWP VTi 115 МКПП Tendance Toyota Camry v55 2.5 Comfort Жемчужно-белый перламутр
Медали: Нет

Сообщение: #150   СообщениеДобавлено: 03 Окт 2015 19:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

самый простой и дешевый способ, это купить себе китайский свисток elm327 и через него смотреть ошибки, а почему у вас загорелся чек никто не знает, может быть что угодно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум седана Citroen C-Elysee -> Двигатель, топливная система Часовой пояс: GMT + 3
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 37, 38, 39  След.
Страница 10 из 39

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Помощь при возможных неисправностях (... Валерий Электрооборудование, проводка 143 22 Апр 2024 20:34 Посмотреть последнее сообщение
Alexkurt92
Нет новых сообщений Помощь при возможных вопросах и неисп... gslava Салон и кузов 10 27 Апр 2015 19:59 Посмотреть последнее сообщение
Buruchtan 2,2
Нет новых сообщений Помощь в выборе авто jodagribok Свободное общение 10 22 Дек 2013 6:06 Посмотреть последнее сообщение
jodagribok
Нет новых сообщений Присадки в двигатель Скарабей Двигатель, топливная система 12 01 Апр 2015 7:11 Посмотреть последнее сообщение
Скарабей
Нет новых сообщений Выбираем двигатель 1.2 или 1.6 Ваня76 Первое впечатление! Покупка. Отзывы. 354 26 Фев 2019 14:21 Посмотреть последнее сообщение
Raider



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Citroen C-Elysee Ситроен Elysee CElysee Елуси