Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Roy Сержант
Зарегистрирован: 07.02.2013 Сообщения: 68
Откуда: Нижний Новгород Авто: Renault Symbol II 2010, Audi A3 Sportback 2013 Медали: Нет
|
Сообщение: #91 Добавлено: 13 Фев 2013 5:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Beaton писал(а): |
Vicblackpearl писал(а): |
Интересно, это какую реальную дорожную ситуацию Вы моделируете таким образом? Зачем после поворота руля жать тормоз до блокировки? |
Любая экстремальня ситуация и неподготовленный человек так и поступит, реакция будет быстро остановиться и уйти от столкновения - действия - повренуть руль и нажать на тормоз. Скорей всего эту модель поведения тестировал Roy. |
В точности так. Более того, времена заднеприводных жигулей всё же уже прошли; современные автомобили продвинулись значительно дальше. И если 20 лет назад при нажатии на тормоз чуть сильнее машина превращалась в неуправляемый кирпич, то на сегодняшний день обилие электроники позволяет искусственно дозировать усилие на тормоза, оставляя автомобиль на дороге управляемым. Более того, во всех автомобилях с ABS в инструкции написано, что автомобиль сохраняет управляемость при полном торможении (в пол); и даже более того, написано, что тормозить нужно именно с максимально возможным усилием на педаль тормоза, работая рулём (это из инструкции к Симболу).
А касаемо сравнения, так я тут видел сравнения с Соларисом, Логаном и т.д. - ведь это несерьёзно! Вы ещё с жигулём сравните! Соларис даже летом управляется хуже, чем elysee зимой... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
RuslanRage Сержант
Зарегистрирован: 18.11.2012 Сообщения: 72
Откуда: Киев Авто: Octavia 1U 1.9 TDI Медали: Нет
|
Сообщение: #92 Добавлено: 14 Фев 2013 0:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Покатался и я уже
Дизель на механике.
Впечатления от машины приятные. Была бы сейчас необходимая сумма, то взял бы в дополнение к своей Октавии.
Замечания:
1. Рычажок поднятия/опускания сидения короткий. В Октавии длинный и с бОльшим ходом.
2. Регулятор наклона спинки - опять же маленький рычажок. Одной рукой держим его нажатым, а другой двигаем спинку - это не удобно. В Октавии стоит широкое колесо, которое обхватывается ладонью, и можно регулировать даже во время движения.
3. Руль. В городе приходится часто переключать передачи и вырабаталась привычка, держать левую руку "на 6 часов", а правую на рычаге. В Elysee "на 6 часов" не получится.
4. Переключение передач. Ход рычага размашистый - передачи размещены далеко одна от другой. Первая и вторая расположены как в Октавии задняя, а третяя и четвёртая по центру. В Октавии расположены близко - компактно.
5. Педали. У меня 44-й размер ноги + удлиннённые носки у туфлей. При перебросе ног, носки постоянно цеплялись. И создалось впечатление, что педали размещены близко одна к другой.
Впечатления от машины приятные, как уже написал выше.
Эктерьер и интерьер гармонично друг друга дополняют (бывают машины хорошо выглядищие снаружи и абсолютно убогие внутри). Торпеда, как и писал где-то тут на форуме, красивее выглядит если она полностью черная и без глянца.
Успех машине гарантирован. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roy Сержант
Зарегистрирован: 07.02.2013 Сообщения: 68
Откуда: Нижний Новгород Авто: Renault Symbol II 2010, Audi A3 Sportback 2013 Медали: Нет
|
Сообщение: #93 Добавлено: 14 Фев 2013 7:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Судя по всему, дизельных в России в ближайшее время не будет. А жаль, самый удачный вариант бы получился - существенно мощнее слабенького 1,2, но, с другой стороны, не вылазит за 100 лс - экономия на страховках и налогах. Да и расход топлива у дизелей явно меньше...
А на сколько у вас дизель дороже по сравнению с 1,6 - 115 в равной комплектации? |
|
Вернуться к началу |
|
|
limuzin Рядовой
Зарегистрирован: 14.12.2012 Сообщения: 8
Откуда: Киев
Медали: Нет
|
Сообщение: #94 Добавлено: 14 Фев 2013 8:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Roy писал(а): |
А на сколько у вас дизель дороже по сравнению с 1,6 - 115 в равной комплектации? |
Дизель дороже на 1350 $ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vicblackpearl Младший лейтенант
Зарегистрирован: 21.01.2013 Сообщения: 376
Откуда: Санкт Петербург Авто: C-Еlysee 1,2 MT tendance белый Медали: 1 (подробнее)
|
Сообщение: #95 Добавлено: 16 Фев 2013 20:43 Заголовок сообщения: Наконец-то получил!!!! |
|
|
Сегодня получил своего елисея, с немалой нервотрепкой. Начиналось все хорошо, пару дней назад авто привезли в салон в питере, часть денег я уже внес и недостающие 50% автокредита банк ПСА кредит одобрил. Но б.я в день получения авто, еб....й банк потребовал справку о доходах! Причем этого не было в условиях кредитования. Я сел на пятую точку! сегодня суббота, какая справка? Я внес полстоимости? А мне по работе в пн надо ехать на приемку объектов по ленобласти. Вариантов нет. Пришлось срочно бежать побираться по банкам, чтобы собрать недостающую сумму. Но Слава Богу, деньги собрал, машину купил. Сотрудники банка ПСА будут гореть в аду за эту херню однозначно! Нервные клетки не восстанавливаются. Сотрудникам автосалона даже неловко было за такую глупую ситуацию.
Ну так вот о хорошем. Машина едет на 4+ , не скажу что лучше 1,6 л но не настолько хуже как я ожидал. Могу дать прокатиться одноклубникам, проверить мои слова.
Вот такая машинка,
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Денис Сержант
Зарегистрирован: 29.01.2013 Сообщения: 94
Откуда: Украина,Луцк Авто: C-Elysee MT 1.6i Tendance Медали: 1 (подробнее)
|
Сообщение: #96 Добавлено: 16 Фев 2013 20:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Интересно что простой кондиционер,но зато магнитола полноценная!? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Владимир Младший сержант
Зарегистрирован: 03.02.2013 Сообщения: 57
Откуда: Odessa Авто: Жду С-Elysee Медали: Нет
|
Сообщение: #97 Добавлено: 16 Фев 2013 21:04 Заголовок сообщения: |
|
|
У нас наоборот, да в России средняя компл. на 2200 у.е дороже чем у нас |
|
Вернуться к началу |
|
|
Владимир Младший сержант
Зарегистрирован: 03.02.2013 Сообщения: 57
Откуда: Odessa Авто: Жду С-Elysee Медали: Нет
|
Сообщение: #98 Добавлено: 16 Фев 2013 21:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Фотки просмотрел, красава! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vicblackpearl Младший лейтенант
Зарегистрирован: 21.01.2013 Сообщения: 376
Откуда: Санкт Петербург Авто: C-Еlysee 1,2 MT tendance белый Медали: 1 (подробнее)
|
Сообщение: #99 Добавлено: 16 Фев 2013 21:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Денис писал(а): |
Интересно что простой кондиционер,но зато магнитола полноценная!? |
Я выбирал комплектацию из тех авто, что были в пути, поэтому такая странная комплектация для 1.2 литровой версии: белая машина, но есть все стеклоподьемники, кондиционер с простой печкой, подогрев сидений, зеркал, дворников. Задние сонары, по-русски парктроник. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vicblackpearl Младший лейтенант
Зарегистрирован: 21.01.2013 Сообщения: 376
Откуда: Санкт Петербург Авто: C-Еlysee 1,2 MT tendance белый Медали: 1 (подробнее)
|
Сообщение: #100 Добавлено: 16 Фев 2013 22:02 Заголовок сообщения: |
|
|
По опыту эксплуатации в 2011 г форда фокус 3 "с нуля" , моя нынешняя машина сразу едет без эффекта "удержания за попу", что порадовало. Надо сейчас просто правильно обкатать мотор без фанатизма. Хотя в салоне сказали, что не надо обкатывать. У форда этот эффект прошел после 15 т км. Или на ТО сняли ограничение. Может быть. Незнаю. одним словом, я доволен! А это самое главное. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vicblackpearl Младший лейтенант
Зарегистрирован: 21.01.2013 Сообщения: 376
Откуда: Санкт Петербург Авто: C-Еlysee 1,2 MT tendance белый Медали: 1 (подробнее)
|
Сообщение: #101 Добавлено: 16 Фев 2013 22:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот теперь у меня машина белая, а у жены тойота. Как и положено. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vicblackpearl Младший лейтенант
Зарегистрирован: 21.01.2013 Сообщения: 376
Откуда: Санкт Петербург Авто: C-Еlysee 1,2 MT tendance белый Медали: 1 (подробнее)
|
Сообщение: #102 Добавлено: 17 Фев 2013 20:03 Заголовок сообщения: |
|
|
VladKo писал(а): |
Подогрев сидений удобно нажимать? Случайно нажаться может? |
Нормально, привыкаю. Нажать можно, если что-то тяжелое уронить из левой руки. Да и то, вероятность мала КМК. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nando Рядовой
Зарегистрирован: 18.02.2013 Сообщения: 6
Откуда: Санкт-Петербург Авто: Пока нет Медали: Нет
|
Сообщение: #103 Добавлено: 18 Фев 2013 14:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Приветствую обитателей клуба!
Я из Санкт-Петербурга. Для начала отмечу, что мой рост 202 см, так что одним из важнейших критериев лично для меня является возможность более-менее комфортно разместиться в салоне.
Пару месяцев назад получил права, теперь вот приступил к выбору первого авто. С учетом имеющегося бюджета основной круг выбора очерчен достаточно известными моделями – Солярис, Рио, Авео и недавно появившаяся пара близнецов от концерна PSA. Подержанную машину с учетом полного отсутствия опыта брать побаиваюсь – очень велик риск нарваться на совсем уж ведро в красивой обертке.
Итак, перехожу к сути. На прошлой недели ездил в салон, где довелось познакомиться с новым Ситроеном. На мой вкус, внешний вид автомобиля на твердую 5+ таким в моем представлении должен быть идеальным седан. Кто-то писал, что автомобиль отдаленно напоминает Поло-Седан. Не увидел ничего общего. Во всяком случае, у меня данный немец вызывает полное визуальное отторжение, с французом все ровно наоборот – автомобиль очень красив. Корейцы и Авео в этом смысле находятся где то посередине – с одной стороны, выглядят они весьма неплохо, а с другой – излишне вычурны.
Изнутри все, может, и не идеально, то на уровне конкурентов. Возможно, что ввиду отсутствия опыта постоянного вождения мне просто не с чем сравнить, но на самом деле не очень понимаю всех разговоров о жестком пластике, стеклоподъемниках на центральной панели и прочем. Во всяком случае, на мой скромный взгляд, действительно иной уровень комфорта начинается лишь у машин на несколько классов выше и стоимостью глубоко за миллион. Но это уже не моя ценовая категория, да и просто выкладывать такие деньги за машину я считаю странным.
Теперь к основному – посадке с моим ростом. К своему удивлению, во все вышеперечисленные автомобили на водительском сиденье мне удавалось устроиться если и не идеально, то, по крайней мере, приемлемо. Возможно, после пары часов езды отдельные нюансы и дадут о себе знать, но это сейчас не проверить. Основная проблема в том, что в корейцах и в Авео машина по сути превращалась в трехместную – за максимально отодвинутым водительским сиденьем будет проблематично разместиться даже первокласснику, не говоря уже о взрослом человеке. В принципе, с трудом представляю себе ситуации, когда мне потребуется полная загрузка, но тем не менее. В Ситроене этого нет – в этом смысле автомобиль действительно просторен. При максимально отодвинутом сиденье место сзади осталось. Пусть и не очень много, но не очень высокий человек там разместится без особых проблем. Это, как и все остальное, прекрасно, если бы не одно «но» - автомобиль де-факто лишен регулировок руля. Вертикальная регулировка лишь обозначена, в то время как регулировки по вылету нет вовсе. В результате, ощущения остались противоречивые. С одной стороны, автомобиль действительно большой и обладает необходимым запасом по размеру, а с другой при максимально отодвинутом сиденье (с моим ростом это единственный вариант) руль располагается от меня достаточно далеко, что неудобно. Казалось бы, такая мелочь, но сводит на нет достоинства автомобиля. В итоге пока продолжаю думать – менеджер обещал, что к марту автомобиль будет доступен для тест-драйва, там и видно будет.
В общем, вот такие вот у меня дилетантские мысли. Спасибо, кто дочитал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RomanG Рядовой
Зарегистрирован: 18.02.2013 Сообщения: 10
Медали: Нет
|
Сообщение: #104 Добавлено: 18 Фев 2013 15:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Vicblackpearl просьба снять и выставить видео с динамикой до 100. И просто видео с нормальной не спешной ездой, что бы посмотреть обороты и скорость на каждой передачи. Думаю многим будет интересно, так так 1,2 практически не дают на тесты. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Conert Рядовой
Зарегистрирован: 18.02.2013 Сообщения: 8
Откуда: Украина
Медали: Нет
|
Сообщение: #105 Добавлено: 18 Фев 2013 15:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Поддерживаю RomanG, хочу такое же видео увидеть, или хоть фото отчет приборки на разных оборотах и передачах, чтоб увидеть сколько оборотов и на какой передаче и какая скорость. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Citroen C-Elysee Ситроен Elysee CElysee Елуси
|