Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Raider Майор
Зарегистрирован: 17.04.2014 Сообщения: 1274
Откуда: Минск Авто: C-Elysee Exclusive MT 1.6 Black Медали: Нет
|
Сообщение: #106 Добавлено: 09 Дек 2014 9:39 Заголовок сообщения: |
|
|
воткнули такую же как и во все другие цитрамоны. это особенность, с ней надо смириться. зато вроде к ресурсу нет претензий. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
bov-73 Сержант
Зарегистрирован: 27.04.2014 Сообщения: 78
Откуда: Челябинск Авто: 1.2 МКПП Tendance, Nocciola Медали: Нет
|
Сообщение: #107 Добавлено: 09 Дек 2014 22:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Коллеги, прочитал тему. Вопрос: а что касаемо движка 1.2? Есть ли какие-то рекомендации, когда включать передачи, на какой скорости, особенно 5-ю? Возможно, есть на Форуме такая тема, не обнаружил... Спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Slava_Kazan Младший лейтенант
Зарегистрирован: 15.12.2014 Сообщения: 327
Откуда: Казань Авто: Renault Sandero Stepway, 1.6 (102 л.с.) АКПП, 2016, Лазурно-синий Медали: Нет
|
Сообщение: #108 Добавлено: 17 Дек 2014 12:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Я в городе пользуюсь 5-ой передачей с 60 км/ч, если поток идет ровно, и не нужно интенсивно разгоняться. Наверное, поэтому у меня средний расход 7,2 л/ 100 км. Я считаю это низкий расход для атмосферного двигателя 1,6 л. Мне нравится, как двигатель тянет с низов. При спокойной езде мой алгоритм разгона такой:
0-10 км/ч - 1-ая передача
10-20 км/ч - 2-ая передача
20-40 км/ч - 3-я передача
40-60 км/ч - 4-ая передача
с 60-65 км/ч - 5-ая передача
Что касается интенсивного разгона, картина, конечно, кардинально меняется:
0-20 км/ч - 1-ая передача
20-60 км/ч - 2-ая передача
начиная с 60 км/ч - 3-я передача
по достижении необходимой мне скорости сразу переключаю на 5-ую передачу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Slava_Kazan Младший лейтенант
Зарегистрирован: 15.12.2014 Сообщения: 327
Откуда: Казань Авто: Renault Sandero Stepway, 1.6 (102 л.с.) АКПП, 2016, Лазурно-синий Медали: Нет
|
Сообщение: #109 Добавлено: 17 Дек 2014 13:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Так уж получилось, что до получения своего Елисея в связи с задержкой получения оригинала ПТС ОД я несколько дней поездил на тестовом C-Elysee. Коробка мне не нравится, и работает она одинаково на обоих экземплярах. Тестовый автомобиль был почти один-в-один такой же как мой, только у моего круиз-контроля нет.
Теперь что касается 1-ой передачи. Включается она неидеально, как будто преодолевая какие-то препятствия. Физических сил, справедливости ради, нужно минимальное количество. А теперь, внимание, самая главная подлянка этой самой первой передачи: рычаг КПП в положении передача №1, пытаюсь как обычно, отпуская сцепление, подгазовывать, раздается жуткий скрежет! Машина не едет, так как считает, наверное, справедливо, что рычаг КПП в нейтральном положении! Видимо, рычаг зарулил куда-то не туда, т.е. там оказался некий "тайник", куда рычаг может вписаться. Для меня это был шок. Приключилось со мной сие чудо по разу на тестовом автомобиле и на моем собственном. После этого я со всей внимательностью и осторожностью подхожу к включению 1-ой передачи. Пока никаких проблем с ней нет.
Нет никаких проблем ни с какой другой передачей, кроме ... 3-ей!!! Вот она реально выносит мозг.
Вообще, я ожидал "иномарочного" четкого и плавного переключения передач, но ожидания мои не оправдались! Будучи курсантом автошколы, на нашей ВАЗовской десятке не испытывал таких проблем с переключениями. Проблема была только одна, в недостатке опыта, а сами передачи по моим ощущениям включались хорошо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Slava_Kazan Младший лейтенант
Зарегистрирован: 15.12.2014 Сообщения: 327
Откуда: Казань Авто: Renault Sandero Stepway, 1.6 (102 л.с.) АКПП, 2016, Лазурно-синий Медали: Нет
|
Сообщение: #110 Добавлено: 17 Дек 2014 13:49 Заголовок сообщения: 3 передача на МКПП 1,6 бензин |
|
|
Друзья, поделитесь своими впечатлениями о включении 3-ей передачи. В последнее время я, конечно, наловчился с ее включением, и проблема проявляется довольно-таки редко, но все же полностью она не ушла. Суть проблемы в следующем: при разгоне, пытаясь перевести рычаг КПП из положения №2 в положение №3, этот рычаг как-будто во что-то упирается и откатывается назад в нейтраль. Другими словами, при переключении со 2-ой на 3-ю мне нужно проявлять ювелирную точность, иначе коробка меня не пустит, и динамика автомобиля потеряется. А вот при понижении скорости, переходя с 4-ой на 3-ю, все О.К. Наверное, потому, что там рычаг движется по прямой. В этом случае все легко и просто. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Raider Майор
Зарегистрирован: 17.04.2014 Сообщения: 1274
Откуда: Минск Авто: C-Elysee Exclusive MT 1.6 Black Медали: Нет
|
Сообщение: #111 Добавлено: 17 Дек 2014 14:59 Заголовок сообщения: |
|
|
тьху-тьху, с 3-й всё хорошо. иногда могу затупить с 1-й, но она только для трогания и на скорости во многих машинах вообще может блокироваться. по динамике, чем сильнее крутишь, тем четче переключаешься. но может это у меня такая манера, предпочитаю быстрые ударные переключения с минимальным использованием сцепы и ситр со мной согласен на верхах. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр А.В. Сержант
Зарегистрирован: 16.06.2013 Сообщения: 91
Откуда: Вологда Авто: c-elysee; 1.6МТ Медали: Нет
|
Сообщение: #112 Добавлено: 17 Дек 2014 15:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Езжу и медленно и быстро, но проблем с коробкой не было |
|
Вернуться к началу |
|
|
SWAT Старший лейтенант
Зарегистрирован: 09.03.2014 Сообщения: 656
Откуда: Краснодарский край Авто: Citroen C-Elysee BLANC BANQUISE EWP VTi 115 МКПП Tendance Toyota Camry v55 2.5 Comfort Жемчужно-белый перламутр Медали: Нет
|
Сообщение: #113 Добавлено: 17 Дек 2014 16:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Тоже без проблем с коробкой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Slava_Kazan Младший лейтенант
Зарегистрирован: 15.12.2014 Сообщения: 327
Откуда: Казань Авто: Renault Sandero Stepway, 1.6 (102 л.с.) АКПП, 2016, Лазурно-синий Медали: Нет
|
Сообщение: #114 Добавлено: 17 Дек 2014 17:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Дал поездить немного на моем авто своему знакомому. Его вердикт: с коробкой все в полном порядке! Почему я иногда "не попадаю" в 3-ю, он не понимает, "привыкнешь со временем", говорит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SWAT Старший лейтенант
Зарегистрирован: 09.03.2014 Сообщения: 656
Откуда: Краснодарский край Авто: Citroen C-Elysee BLANC BANQUISE EWP VTi 115 МКПП Tendance Toyota Camry v55 2.5 Comfort Жемчужно-белый перламутр Медали: Нет
|
Сообщение: #115 Добавлено: 17 Дек 2014 17:36 Заголовок сообщения: |
|
|
вообще таких проблем нет, ни с 1, ни с 3. задняя да, иногда приходится два раза сцепление выжать, чтобы воткнуть но это было на всех моих иномарках форд, сузуки |
|
Вернуться к началу |
|
|
Slava_Kazan Младший лейтенант
Зарегистрирован: 15.12.2014 Сообщения: 327
Откуда: Казань Авто: Renault Sandero Stepway, 1.6 (102 л.с.) АКПП, 2016, Лазурно-синий Медали: Нет
|
Сообщение: #116 Добавлено: 17 Дек 2014 17:40 Заголовок сообщения: |
|
|
SWAT писал(а): |
задняя да, иногда приходится два раза сцепление выжать, чтобы воткнуть |
Как это ни странно, но с задней проблем нет, по памяти всего один раз не включилась, и больше такого не было. Может, потому что я "нахлебался" с задней передачей на моей бывшей Тойоте Королле. Вот там действительно задняя задалбывала, не включаясь с первого, а иногда и со второго, раза. И я приучился делать четкое, акцентированное движение рычагом назад. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ДимаАн Подполковник
Зарегистрирован: 17.05.2014 Сообщения: 1363
Откуда: Киров 43 Авто: C-Elysee МТ 1.6 серебро,Тенденс Медали: Нет
|
Сообщение: #117 Добавлено: 17 Дек 2014 18:28 Заголовок сообщения: |
|
|
для 4-ой 40 однозначно мало,не в плане тяги,а в плане коробку свистит,не приятно |
|
Вернуться к началу |
|
|
SWAT Старший лейтенант
Зарегистрирован: 09.03.2014 Сообщения: 656
Откуда: Краснодарский край Авто: Citroen C-Elysee BLANC BANQUISE EWP VTi 115 МКПП Tendance Toyota Camry v55 2.5 Comfort Жемчужно-белый перламутр Медали: Нет
|
Сообщение: #118 Добавлено: 17 Дек 2014 19:23 Заголовок сообщения: |
|
|
может и правда привыкнешь?я к сцеплению 12 тысяч привыкал) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Slava_Kazan Младший лейтенант
Зарегистрирован: 15.12.2014 Сообщения: 327
Откуда: Казань Авто: Renault Sandero Stepway, 1.6 (102 л.с.) АКПП, 2016, Лазурно-синий Медали: Нет
|
Сообщение: #119 Добавлено: 17 Дек 2014 21:02 Заголовок сообщения: |
|
|
ДимаАн писал(а): |
для 4-ой 40 однозначно мало,не в плане тяги,а в плане коробку свистит,не приятно |
Не знаю, я свиста не слышу. Может, самую малость подвывает. На 40 км/ч втыкаю передачу по ситуации. Если плавно качусь в пробке, то 4-ая в самый раз, если пробка рассасывается, и нужно ускоряться, то могу и 3-ю воткнуть, но это если впереди идущий автомобиль начинает стремительно удаляться от меня. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Серёга lukachoff Майор
Зарегистрирован: 14.03.2014 Сообщения: 1188
Откуда: Кубань Авто: C-elysse белый 1,6 мкпп Tendanсе Медали: Нет
|
Сообщение: #120 Добавлено: 17 Дек 2014 22:40 Заголовок сообщения: |
|
|
проблем нет с коробкой, пододвинь кресло ближе, может рука не дотягивается до нужного места для включения |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Citroen C-Elysee Ситроен Elysee CElysee Елуси
|