Предыдущая тема :: Следующая тема |
У вас были проблемы с заводом в мороз? |
Да есть проблемы (напишите подробнее) |
|
20% |
[ 10 ] |
Заводится в любой мороз |
|
79% |
[ 39 ] |
|
Всего голосов : 49 |
|
Автор |
Сообщение |
ДимаАн Подполковник
Зарегистрирован: 17.05.2014 Сообщения: 1363
Откуда: Киров 43 Авто: C-Elysee МТ 1.6 серебро,Тенденс Медали: Нет
|
Сообщение: #226 Добавлено: 07 Дек 2014 16:35 Заголовок сообщения: |
|
|
jodagribok писал(а): |
что Ситроен рекомендует 5W30 |
Нет.Там 2 допуска включая 0-30 оно дорогое я беру за 2000р 4литра |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Evgenii Kutlubaev Старший прапорщик
Зарегистрирован: 04.04.2014 Сообщения: 286
Откуда: Уфа, РБ, РФ Авто: C-Elysee MT Бронза Медали: Нет
|
Сообщение: #227 Добавлено: 15 Дек 2014 10:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Скарабей писал(а): |
Smihail писал(а): |
-35 не завелась. Даже с педалью газа. Все ездят по городу, а я нет. Машина все больше расстраивает. Спрашивали совет что взять посоветовал rio |
350 факторов есть что бы не завестись)))
Ведь не все Элизе при низких температурах не заводятся и не все Rio заведуться в -36 )))
Первая причина всегда в топливе(на новом авто) и есть ли конденсат в баке и системе.
ИМХО |
Согласен, многие на треть заправляют всю зиму, а потом конденсат скапливается в баке и ... траблы те самые... |
|
Вернуться к началу |
|
|
gslava Модератор
Зарегистрирован: 03.03.2013 Сообщения: 4130
Откуда: Россия, Саратов Авто: C-Elysee 1.6, Exclusive, Gris Shark, MT Медали: 1 (подробнее)
|
Сообщение: #228 Добавлено: 15 Дек 2014 12:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Evgenii Kutlubaev писал(а): |
многие на треть заправляют всю зиму, а потом конденсат скапливается в баке |
Я всегда заправляю мало, но часто. Вторая зима, пока проблем с запуском не замечал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Evgenii Kutlubaev Старший прапорщик
Зарегистрирован: 04.04.2014 Сообщения: 286
Откуда: Уфа, РБ, РФ Авто: C-Elysee MT Бронза Медали: Нет
|
Сообщение: #229 Добавлено: 15 Дек 2014 12:22 Заголовок сообщения: |
|
|
gslava писал(а): |
Evgenii Kutlubaev писал(а): |
многие на треть заправляют всю зиму, а потом конденсат скапливается в баке |
Я всегда заправляю мало, но часто. Вторая зима, пока проблем с запуском не замечал. |
Ну это вопрос времени... Риски появляются.
http://sochi-avto-remont.ru/benzonasos-inzhektornogo-dvigatelya/
Или же фильтр забиваться будет этой же самой фигней |
|
Вернуться к началу |
|
|
gslava Модератор
Зарегистрирован: 03.03.2013 Сообщения: 4130
Откуда: Россия, Саратов Авто: C-Elysee 1.6, Exclusive, Gris Shark, MT Медали: 1 (подробнее)
|
Сообщение: #230 Добавлено: 15 Дек 2014 12:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Evgenii Kutlubaev писал(а): |
это вопрос времени... |
Может быть, вопрос только какого времени. Предыдущие машины годами заправлял в таком же режиме и тоже без проблем.
Я не утверждаю, что это правильно, но выходит, что не так страшен чёрт, как его малюют... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Raider Майор
Зарегистрирован: 17.04.2014 Сообщения: 1274
Откуда: Минск Авто: C-Elysee Exclusive MT 1.6 Black Медали: Нет
|
Сообщение: #231 Добавлено: 15 Дек 2014 13:41 Заголовок сообщения: |
|
|
6 лет ездил на газу, т.е. топлива в баке было мало ВСЕГДА. при этом ВООБЩЕ никаких проблем с заводкой. так что прямой связи не вижу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Evgenii Kutlubaev Старший прапорщик
Зарегистрирован: 04.04.2014 Сообщения: 286
Откуда: Уфа, РБ, РФ Авто: C-Elysee MT Бронза Медали: Нет
|
Сообщение: #232 Добавлено: 15 Дек 2014 14:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Raider, с газом иначе ИМХО
gslava, согласен. Наверно больше разговоры, нежели факты, но периодически зимой заправляю полный) Чем черт не шутит) (раз уж речь пошла о нем)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Raider Майор
Зарегистрирован: 17.04.2014 Сообщения: 1274
Откуда: Минск Авто: C-Elysee Exclusive MT 1.6 Black Медали: Нет
|
Сообщение: #233 Добавлено: 15 Дек 2014 16:19 Заголовок сообщения: |
|
|
каким образом иначе? заводка и прогрев всегда на бензе, которого максимум 10-15 литров бывало, на месяц.
теоретически это еще хуже чем постоянная езда, не? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Slava_Kazan Младший лейтенант
Зарегистрирован: 15.12.2014 Сообщения: 327
Откуда: Казань Авто: Renault Sandero Stepway, 1.6 (102 л.с.) АКПП, 2016, Лазурно-синий Медали: Нет
|
Сообщение: #234 Добавлено: 15 Дек 2014 16:37 Заголовок сообщения: |
|
|
1,6 МКПП
Дата выпуска: январь 2014 года
Проблемы с зимним запуском ЕСТЬ.
А теперь подробнее, так как есть нюансы. Авто в эксплуатации с июля 2014 года. Приезжал по одному вопросу (проблема оказалась ложной) к ОД, менеджер внимательно изучал информацию по компьютеру, сказал об отзывной кампании на стартеры, но уверил, что конкретно на моем авто стоит уже новый стартер.
Были уже в этот зимний сезон температуры под -23 С, автомобиль заводился уверенно, правда пользовался автозапуском. Недавно при температуре около -6 С завелся вечером, уезжая с работы, как обычно. Постоял около минуты на ХХ и начал движение. Первая передача, вторая… вдруг машина стала дергаться, скорость снизилась, я перешел на 1-ую передачу, но это не спасло, двигатель заглох. Ничего не понял. Через несколько секунд снова завел двигатель и поехал без каких-либо проблем. На следующее утро завелся как обычно, уверенно, с ключа, температура была даже выше, чем накануне, поэтому решил не использовать автозапуск. Задняя передача, уверенное движение, маневрирование, остановка для переключения передачи и начала движения вперед, первая передача, продолжаю движение, обороты падают, и я глохну. Через несколько секунд пытаюсь завестись, попытка неудачная! Стою около минуты в растерянности, в голову лезут нехорошие мысли. Вторая попытка, стартер крутит, кстати, и в случае с неудачной попыткой тоже крутил, кручу очень долго, секунд 5-6, сердце сжимается, жалко моего любимого Елисея, моего верного друга, но в итоге двигатель завелся, и я счастливый поехал на работу! Вот такая вот история.
Знакомый, работающий в автосервисе сказал, что проблема точно не в аккумуляторе, так как стартер крутил, скорее всего датчик коленвала или что-то в этом роде, посоветовал съездить к ОД. Вечером того же дня завелся как обычно без проблем, но так как потратил много времени на борьбу с заледеневшим лобовым стеклом, двигатель успел хорошенько поработать на ХХ, и я уже без проблем уехал домой.
Заправляюсь всегда на Лукойле, бензин АИ-95, Евро-5. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ДимаАн Подполковник
Зарегистрирован: 17.05.2014 Сообщения: 1363
Откуда: Киров 43 Авто: C-Elysee МТ 1.6 серебро,Тенденс Медали: Нет
|
Сообщение: #235 Добавлено: 15 Дек 2014 18:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Попробуй просто скинь клемму,а советчиков из гаража дяди васи рекомендовал бы не слушать и тем более не допускать к елику)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Slava_Kazan Младший лейтенант
Зарегистрирован: 15.12.2014 Сообщения: 327
Откуда: Казань Авто: Renault Sandero Stepway, 1.6 (102 л.с.) АКПП, 2016, Лазурно-синий Медали: Нет
|
Сообщение: #236 Добавлено: 16 Дек 2014 10:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Машина простояла 3 дня, суббота, воскресенье, понедельник, на улице. Сегодня утром температура -4 С. Завелся уверенно, с ключа. Снова пришлось потратить несколько минут на борьбу со снегом и заледеневшим лобовым стеклом. За это время обороты двигателя опустились до нормы - 800 об./мин. Поехал на работу без происшествий. Посмотрим, что будет, когда начну движение сразу, т.е. без того, чтобы двигатель работал какое-то время на ХХ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Slava_Kazan Младший лейтенант
Зарегистрирован: 15.12.2014 Сообщения: 327
Откуда: Казань Авто: Renault Sandero Stepway, 1.6 (102 л.с.) АКПП, 2016, Лазурно-синий Медали: Нет
|
Сообщение: #237 Добавлено: 17 Дек 2014 9:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня утром температура снова -4 С. Снега не было, и лобовое было чистое. А это значит, что я применил "программу" для зимнего старта с несильным морозом, а именно начал движение через полминуты после запуска двигателя. С тревогой следил за тахометром и поведением автомобиля. Но, к счастью, все обошлось! Получается, что это (смотри предыдущие посты) была или досадная случайность или плавающий дефект. Время покажет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
mor Лейтенант
Зарегистрирован: 28.10.2013 Сообщения: 427
Откуда: Екатеринбург Авто: С-Elysee 1.6 АКПП Exclusive (с завода 21.05.2013) Медали: Нет
|
Сообщение: #238 Добавлено: 17 Дек 2014 13:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Slava_Kazan
или бензин плохой попался |
|
Вернуться к началу |
|
|
Slava_Kazan Младший лейтенант
Зарегистрирован: 15.12.2014 Сообщения: 327
Откуда: Казань Авто: Renault Sandero Stepway, 1.6 (102 л.с.) АКПП, 2016, Лазурно-синий Медали: Нет
|
Сообщение: #239 Добавлено: 17 Дек 2014 14:17 Заголовок сообщения: |
|
|
mor писал(а): |
или бензин плохой попался |
Возможно, но маловероятно, так как сколько-то дней на том же самом бензине ездил, и этого не было.
Заправляюсь только на брендовых заправках, Лукойл, АИ-95, класс Евро-5. Пользуюсь всего двумя заправками, так что они для меня "проверенные", никаких претензий к качеству у меня нет. Машина едет как надо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Evgenii Kutlubaev Старший прапорщик
Зарегистрирован: 04.04.2014 Сообщения: 286
Откуда: Уфа, РБ, РФ Авто: C-Elysee MT Бронза Медали: Нет
|
Сообщение: #240 Добавлено: 25 Дек 2014 7:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Обычно заправляюсь на Башнефти (в 98%). Недавно заправился на Лукойле. Машина стала динамичнее как то заводиться. Может и показалось мне конечно, да и морозы уже не такие крепкие у нас. Жду сильных морозов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Citroen C-Elysee Ситроен Elysee CElysee Елуси
|