Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Серёга lukachoff Майор
Зарегистрирован: 14.03.2014 Сообщения: 1188
Откуда: Кубань Авто: C-elysse белый 1,6 мкпп Tendanсе Медали: Нет
|
Сообщение: #91 Добавлено: 14 Авг 2014 18:26 Заголовок сообщения: |
|
|
ну это понятно, просто в некоторых автомобилных журналах пишется, что 5 передача должна включаться после 110 км/ч, это касается Российского автопрома |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Kortes Старший сержант
Зарегистрирован: 20.05.2013 Сообщения: 100
Авто: C-Elysee 1.6MT Очень мокрый асфальт Медали: Нет
|
Сообщение: #92 Добавлено: 14 Авг 2014 18:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Серёга lukachoff писал(а): |
ну это понятно, просто в некоторых автомобилных журналах пишется, что 5 передача должна включаться после 110 км/ч, это касается Российского автопрома |
Накатал на десятке 250 тыс. пятую тыкал на 90 км , если на подьеме то крутил до сотни. Мотор на момент продажи чуствовал себя отлично , масла не ел ни капли. Лизка позволяет тыкать на 80 и подхватывает весьма комфортно . Вообще считаю передачи настроены идеально для повседневной езды... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Серёга lukachoff Майор
Зарегистрирован: 14.03.2014 Сообщения: 1188
Откуда: Кубань Авто: C-elysse белый 1,6 мкпп Tendanсе Медали: Нет
|
Сообщение: #93 Добавлено: 14 Авг 2014 19:12 Заголовок сообщения: |
|
|
позволять то она позволяет, а что на эту тему думают производители |
|
Вернуться к началу |
|
|
Raider Майор
Зарегистрирован: 17.04.2014 Сообщения: 1274
Откуда: Минск Авто: C-Elysee Exclusive MT 1.6 Black Медали: Нет
|
Сообщение: #94 Добавлено: 14 Авг 2014 19:59 Заголовок сообщения: |
|
|
на 5-й 70 около 2к обороты, вполне рабочие.
производителям вообще пох на ресурс, они для экономии рекомендуют втыкать верхнюю как можно раньше. если машина нормально без насилия едет, то почему бы и не включать, особенно после бодрого разгона с последующей ездой с постоянной скоростью.
кстати что это за прикол про то, что двиг не любит езду внатяг? зря что ли система изменения фаз стоит? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kortes Старший сержант
Зарегистрирован: 20.05.2013 Сообщения: 100
Авто: C-Elysee 1.6MT Очень мокрый асфальт Медали: Нет
|
Сообщение: #95 Добавлено: 14 Авг 2014 22:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Raider писал(а): |
кстати что это за прикол про то, что двиг не любит езду внатяг? зря что ли система изменения фаз стоит?
|
Тут дело скорей всего не фазах , а в скорости прохождения ВМТ и НМТ - именно в момент их прохождения происходит максимальная нагрузка на детали кривошипно-шатунного механизма и вкладиши особенно.Чем больше обороты (в разумных пределах конечно ) , тем меньше эти нагрузки...имха... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Raider Майор
Зарегистрирован: 17.04.2014 Сообщения: 1274
Откуда: Минск Авто: C-Elysee Exclusive MT 1.6 Black Медали: Нет
|
Сообщение: #96 Добавлено: 14 Авг 2014 22:13 Заголовок сообщения: |
|
|
тогда см. п. 1.
у нас достаточно короткая коробка и обороты на 5-й на городских+10 скоростях вполне в разумных пределах.
p.s. на предыдущей машине с более длинной коробкой я себе не мог позволить ездить в городе на 5-й, это вполне чувствовалось.
Последний раз редактировалось: Raider (14 Авг 2014 22:18), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Серёга lukachoff Майор
Зарегистрирован: 14.03.2014 Сообщения: 1188
Откуда: Кубань Авто: C-elysse белый 1,6 мкпп Tendanсе Медали: Нет
|
Сообщение: #97 Добавлено: 14 Авг 2014 22:17 Заголовок сообщения: |
|
|
вот некая статья
Цитата: |
Понять принцип работы коробки
передач легче всего на примере
велосипеда. Для простоты возьмем
пример, когда впереди одна
шестеренка, а сзади 8. Цепь
переходит с большей на меньшую с
ростом скорости. Точно так же в
автомобиле подбираются
передаточные числа, только там не
"зездочки", а более солидные
шестерни. Но принцип один и тот
же. Сравнивая то, что происходит с
нами на велосипеде, мы можем
интерполировать опыт на
автомобиль. Двигаясь с небольшой
скоростью на велике бесполезно
включать высшую передачу: если
поддерживать скорость мы худо-
бедно сможем, то ускориться будет
нам не по силам. То же самое
испытывает машина, если
включить 5-ю на 60 км/ч. По ровной
дороге скорость поддерживать
будет, но не пытайтесь утопить
"газ" в пол: должного ускорения не
произойдет. А вот нагрузка на
детали трансмиссии и на двигатель
будут несоизмеримыми. И если наш
организм не позволит нам
собственным мышечным усилием
сломать самому себе ногу, то
двигатель не так бережно относится
к коробке передач. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alejandro Младший сержант
Зарегистрирован: 15.07.2013 Сообщения: 53
Откуда: Беларусь, г.Минск Авто: C-Elysee 1,6 МКПП, Nocciola Медали: Нет
|
Сообщение: #98 Добавлено: 15 Авг 2014 12:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Серёга lukachoff писал(а): |
вот некая статья
Цитата: |
Понять принцип работы коробки
передач легче всего на примере
велосипеда. Для простоты возьмем
пример, когда впереди одна
шестеренка, а сзади 8. Цепь
переходит с большей на меньшую с
ростом скорости. Точно так же в
автомобиле подбираются
передаточные числа, только там не
"зездочки", а более солидные
шестерни. Но принцип один и тот
же. Сравнивая то, что происходит с
нами на велосипеде, мы можем
интерполировать опыт на
автомобиль. Двигаясь с небольшой
скоростью на велике бесполезно
включать высшую передачу: если
поддерживать скорость мы худо-
бедно сможем, то ускориться будет
нам не по силам. То же самое
испытывает машина, если
включить 5-ю на 60 км/ч. По ровной
дороге скорость поддерживать
будет, но не пытайтесь утопить
"газ" в пол: должного ускорения не
произойдет. А вот нагрузка на
детали трансмиссии и на двигатель
будут несоизмеримыми. И если наш
организм не позволит нам
собственным мышечным усилием
сломать самому себе ногу, то
двигатель не так бережно относится
к коробке передач. |
|
Шикарное и доступное объяснение! Лучше не скажешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Серёга lukachoff Майор
Зарегистрирован: 14.03.2014 Сообщения: 1188
Откуда: Кубань Авто: C-elysse белый 1,6 мкпп Tendanсе Медали: Нет
|
Сообщение: #99 Добавлено: 15 Авг 2014 22:27 Заголовок сообщения: |
|
|
из вышесказанного можно вывести некий итог, включать 5 передачу только после того, как наберется комфотная скорость для ровной езды, без набора скорости т.е. на трассе это 90-110 км/ч |
|
Вернуться к началу |
|
|
gslava Модератор
Зарегистрирован: 03.03.2013 Сообщения: 4130
Откуда: Россия, Саратов Авто: C-Elysee 1.6, Exclusive, Gris Shark, MT Медали: 1 (подробнее)
|
Сообщение: #100 Добавлено: 16 Авг 2014 7:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Серёга lukachoff писал(а): |
включать 5 передачу только после того, как наберется комфотная скорость для ровной езды, |
Ваш КЭП. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Серёга lukachoff Майор
Зарегистрирован: 14.03.2014 Сообщения: 1188
Откуда: Кубань Авто: C-elysse белый 1,6 мкпп Tendanсе Медали: Нет
|
Сообщение: #101 Добавлено: 17 Авг 2014 21:25 Заголовок сообщения: |
|
|
ваш, ваш |
|
Вернуться к началу |
|
|
Серёга lukachoff Майор
Зарегистрирован: 14.03.2014 Сообщения: 1188
Откуда: Кубань Авто: C-elysse белый 1,6 мкпп Tendanсе Медали: Нет
|
Сообщение: #102 Добавлено: 02 Сен 2014 22:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Заметил давно, но забывал описать. При медленном движении на первой и на второй (в пробках) наблюдается дергание рычага переключения передач, такое было у меня на родной классике. |
|
Вернуться к началу |
|
|
shevcovyura Рядовой
Зарегистрирован: 23.10.2013 Сообщения: 17
Откуда: Белгород Авто: Citroen C-Elysee МТ Бронза Медали: Нет
|
Сообщение: #103 Добавлено: 26 Ноя 2014 12:22 Заголовок сообщения: |
|
|
А у меня на прогретой машине когда по пробкам много раз трогаешься, при отпускании сцепления полностью, чувствуется вибрация, как будто крепление двс оторвалось или корзину с диском повело. На холодную такое отсутвует |
|
Вернуться к началу |
|
|
vamp2445 Сержант
Зарегистрирован: 12.09.2013 Сообщения: 83
Медали: Нет
|
Сообщение: #104 Добавлено: 26 Ноя 2014 20:40 Заголовок сообщения: |
|
|
shevcovyura писал(а): |
А у меня на прогретой машине когда по пробкам много раз трогаешься, при отпускании сцепления полностью, чувствуется вибрация, как будто крепление двс оторвалось или корзину с диском повело. На холодную такое отсутвует |
такая же фигня |
|
Вернуться к началу |
|
|
ДимаАн Подполковник
Зарегистрирован: 17.05.2014 Сообщения: 1363
Откуда: Киров 43 Авто: C-Elysee МТ 1.6 серебро,Тенденс Медали: Нет
|
Сообщение: #105 Добавлено: 08 Дек 2014 21:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Один из недостатков цитрамона мкпп длинные ходы,нечеткое включение и вой на повышенной при низкой скорости.Видимо с экономили воткнули старую какую то. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Citroen C-Elysee Ситроен Elysee CElysee Елуси
|