Список форумов Форум седана Citroen C-Elysee
Вернуться на сайт www.c-elysee.ru
Форум седана Citroen C-Elysee
Народный французский современный и надежный седан Ситроен C-Elysee
 
  Вернуться на сайт   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.php?sid=26b56c67155d046e66bac12d19437d01Медали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   Ваши сообщенияВаши сообщения   ВходВход 

Затруднения при переключении передач (МКПП)
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 13, 14, 15  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум седана Citroen C-Elysee -> Ходовая (подвеска), трансмиссия (МКПП, АКПП), управление
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Серёга lukachoff
Майор
Майор


Зарегистрирован: 14.03.2014
Сообщения: 1188

Откуда: Кубань
Авто: C-elysse белый 1,6 мкпп Tendanсе
Медали: Нет

Сообщение: #91   СообщениеДобавлено: 14 Авг 2014 18:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну это понятно, просто в некоторых автомобилных журналах пишется, что 5 передача должна включаться после 110 км/ч, это касается Российского автопрома
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Kortes
Старший сержант
Старший сержант


Зарегистрирован: 20.05.2013
Сообщения: 100


Авто: C-Elysee 1.6MT Очень мокрый асфальт
Медали: Нет

Сообщение: #92   СообщениеДобавлено: 14 Авг 2014 18:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Серёга lukachoff писал(а):
ну это понятно, просто в некоторых автомобилных журналах пишется, что 5 передача должна включаться после 110 км/ч, это касается Российского автопрома

Накатал на десятке 250 тыс. пятую тыкал на 90 км , если на подьеме то крутил до сотни. Мотор на момент продажи чуствовал себя отлично , масла не ел ни капли. Лизка позволяет тыкать на 80 и подхватывает весьма комфортно . Вообще считаю передачи настроены идеально для повседневной езды...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Серёга lukachoff
Майор
Майор


Зарегистрирован: 14.03.2014
Сообщения: 1188

Откуда: Кубань
Авто: C-elysse белый 1,6 мкпп Tendanсе
Медали: Нет

Сообщение: #93   СообщениеДобавлено: 14 Авг 2014 19:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

позволять то она позволяет, а что на эту тему думают производители
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Raider
Майор
Майор


Зарегистрирован: 17.04.2014
Сообщения: 1274

Откуда: Минск
Авто: C-Elysee Exclusive MT 1.6 Black
Медали: Нет

Сообщение: #94   СообщениеДобавлено: 14 Авг 2014 19:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на 5-й 70 около 2к обороты, вполне рабочие.
производителям вообще пох на ресурс, они для экономии рекомендуют втыкать верхнюю как можно раньше. если машина нормально без насилия едет, то почему бы и не включать, особенно после бодрого разгона с последующей ездой с постоянной скоростью.
кстати что это за прикол про то, что двиг не любит езду внатяг? зря что ли система изменения фаз стоит?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Kortes
Старший сержант
Старший сержант


Зарегистрирован: 20.05.2013
Сообщения: 100


Авто: C-Elysee 1.6MT Очень мокрый асфальт
Медали: Нет

Сообщение: #95   СообщениеДобавлено: 14 Авг 2014 22:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Raider писал(а):
кстати что это за прикол про то, что двиг не любит езду внатяг? зря что ли система изменения фаз стоит?

Тут дело скорей всего не фазах , а в скорости прохождения ВМТ и НМТ - именно в момент их прохождения происходит максимальная нагрузка на детали кривошипно-шатунного механизма и вкладиши особенно.Чем больше обороты (в разумных пределах конечно ) , тем меньше эти нагрузки...имха...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Raider
Майор
Майор


Зарегистрирован: 17.04.2014
Сообщения: 1274

Откуда: Минск
Авто: C-Elysee Exclusive MT 1.6 Black
Медали: Нет

Сообщение: #96   СообщениеДобавлено: 14 Авг 2014 22:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тогда см. п. 1.
у нас достаточно короткая коробка и обороты на 5-й на городских+10 скоростях вполне в разумных пределах.

p.s. на предыдущей машине с более длинной коробкой я себе не мог позволить ездить в городе на 5-й, это вполне чувствовалось.


Последний раз редактировалось: Raider (14 Авг 2014 22:18), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Серёга lukachoff
Майор
Майор


Зарегистрирован: 14.03.2014
Сообщения: 1188

Откуда: Кубань
Авто: C-elysse белый 1,6 мкпп Tendanсе
Медали: Нет

Сообщение: #97   СообщениеДобавлено: 14 Авг 2014 22:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот некая статья

Цитата:

Понять принцип работы коробки
передач легче всего на примере
велосипеда. Для простоты возьмем
пример, когда впереди одна
шестеренка, а сзади 8. Цепь
переходит с большей на меньшую с
ростом скорости. Точно так же в
автомобиле подбираются
передаточные числа, только там не
"зездочки", а более солидные
шестерни. Но принцип один и тот
же. Сравнивая то, что происходит с
нами на велосипеде, мы можем
интерполировать опыт на
автомобиль. Двигаясь с небольшой
скоростью на велике бесполезно
включать высшую передачу: если
поддерживать скорость мы худо-
бедно сможем, то ускориться будет
нам не по силам. То же самое
испытывает машина, если
включить 5-ю на 60 км/ч. По ровной
дороге скорость поддерживать
будет, но не пытайтесь утопить
"газ" в пол: должного ускорения не
произойдет. А вот нагрузка на
детали трансмиссии и на двигатель
будут несоизмеримыми. И если наш
организм не позволит нам
собственным мышечным усилием
сломать самому себе ногу, то
двигатель не так бережно относится
к коробке передач.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Alejandro
Младший сержант
Младший сержант


Зарегистрирован: 15.07.2013
Сообщения: 53

Откуда: Беларусь, г.Минск
Авто: C-Elysee 1,6 МКПП, Nocciola
Медали: Нет

Сообщение: #98   СообщениеДобавлено: 15 Авг 2014 12:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Серёга lukachoff писал(а):
вот некая статья
Цитата:

Понять принцип работы коробки
передач легче всего на примере
велосипеда. Для простоты возьмем
пример, когда впереди одна
шестеренка, а сзади 8. Цепь
переходит с большей на меньшую с
ростом скорости. Точно так же в
автомобиле подбираются
передаточные числа, только там не
"зездочки", а более солидные
шестерни. Но принцип один и тот
же. Сравнивая то, что происходит с
нами на велосипеде, мы можем
интерполировать опыт на
автомобиль. Двигаясь с небольшой
скоростью на велике бесполезно
включать высшую передачу: если
поддерживать скорость мы худо-
бедно сможем, то ускориться будет
нам не по силам. То же самое
испытывает машина, если
включить 5-ю на 60 км/ч. По ровной
дороге скорость поддерживать
будет, но не пытайтесь утопить
"газ" в пол: должного ускорения не
произойдет. А вот нагрузка на
детали трансмиссии и на двигатель
будут несоизмеримыми. И если наш
организм не позволит нам
собственным мышечным усилием
сломать самому себе ногу, то
двигатель не так бережно относится
к коробке передач.


Шикарное и доступное объяснение! Лучше не скажешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Серёга lukachoff
Майор
Майор


Зарегистрирован: 14.03.2014
Сообщения: 1188

Откуда: Кубань
Авто: C-elysse белый 1,6 мкпп Tendanсе
Медали: Нет

Сообщение: #99   СообщениеДобавлено: 15 Авг 2014 22:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

из вышесказанного можно вывести некий итог, включать 5 передачу только после того, как наберется комфотная скорость для ровной езды, без набора скорости т.е. на трассе это 90-110 км/ч
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
gslava
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 03.03.2013
Сообщения: 4130

Откуда: Россия, Саратов
Авто: C-Elysee 1.6, Exclusive, Gris Shark, MT
Медали: 1 (подробнее)
1. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #100   СообщениеДобавлено: 16 Авг 2014 7:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Серёга lukachoff писал(а):
включать 5 передачу только после того, как наберется комфотная скорость для ровной езды,

Ваш КЭП.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Серёга lukachoff
Майор
Майор


Зарегистрирован: 14.03.2014
Сообщения: 1188

Откуда: Кубань
Авто: C-elysse белый 1,6 мкпп Tendanсе
Медали: Нет

Сообщение: #101   СообщениеДобавлено: 17 Авг 2014 21:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ваш, ваш
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Серёга lukachoff
Майор
Майор


Зарегистрирован: 14.03.2014
Сообщения: 1188

Откуда: Кубань
Авто: C-elysse белый 1,6 мкпп Tendanсе
Медали: Нет

Сообщение: #102   СообщениеДобавлено: 02 Сен 2014 22:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Заметил давно, но забывал описать. При медленном движении на первой и на второй (в пробках) наблюдается дергание рычага переключения передач, такое было у меня на родной классике.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
shevcovyura
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 23.10.2013
Сообщения: 17

Откуда: Белгород
Авто: Citroen C-Elysee МТ Бронза
Медали: Нет

Сообщение: #103   СообщениеДобавлено: 26 Ноя 2014 12:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А у меня на прогретой машине когда по пробкам много раз трогаешься, при отпускании сцепления полностью, чувствуется вибрация, как будто крепление двс оторвалось или корзину с диском повело. На холодную такое отсутвует
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address  
vamp2445
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 12.09.2013
Сообщения: 83



Медали: Нет

Сообщение: #104   СообщениеДобавлено: 26 Ноя 2014 20:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shevcovyura писал(а):
А у меня на прогретой машине когда по пробкам много раз трогаешься, при отпускании сцепления полностью, чувствуется вибрация, как будто крепление двс оторвалось или корзину с диском повело. На холодную такое отсутвует

такая же фигня
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
ДимаАн
Подполковник
Подполковник


Зарегистрирован: 17.05.2014
Сообщения: 1363

Откуда: Киров 43
Авто: C-Elysee МТ 1.6 серебро,Тенденс
Медали: Нет

Сообщение: #105   СообщениеДобавлено: 08 Дек 2014 21:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Один из недостатков цитрамона мкпп длинные ходы,нечеткое включение и вой на повышенной при низкой скорости.Видимо с экономили воткнули старую какую то.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум седана Citroen C-Elysee -> Ходовая (подвеска), трансмиссия (МКПП, АКПП), управление Часовой пояс: GMT + 3
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 13, 14, 15  След.
Страница 7 из 15

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Подсказка включения передач andi_79 Электрооборудование, проводка 19 04 Июн 2014 11:35 Посмотреть последнее сообщение
Shurez
Нет новых сообщений Порвался чехол рычага переключения пе... johni007 Салон и кузов 9 26 Дек 2017 15:27 Посмотреть последнее сообщение
Holk
Нет новых сообщений 5 МКПП для дизеля Алекс_ Ходовая (подвеска), трансмиссия (МКПП, АКПП), управление 14 30 Апр 2013 15:24 Посмотреть последнее сообщение
Roma
Нет новых сообщений [ Опрос ] Выбираем МКПП или АКПП Ваня76 Общая информация о седане Citroen C-Elysee 83 19 Дек 2014 13:31 Посмотреть последнее сообщение
Slava_Kazan
Нет новых сообщений [БЖ] Элиза-Дениса 1.6 VTi МКПП Денис Бортовой журнал 50 22 Мар 2013 18:51 Посмотреть последнее сообщение
sergey_ash



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Citroen C-Elysee Ситроен Elysee CElysee Елуси