Список форумов Форум седана Citroen C-Elysee
Вернуться на сайт www.c-elysee.ru
Форум седана Citroen C-Elysee
Народный французский современный и надежный седан Ситроен C-Elysee
 
  Вернуться на сайт   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.php?sid=217b72a4d8351c0740c5a2c35abe4c8eМедали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   Ваши сообщенияВаши сообщения   ВходВход 

Отзывы и впечатления от Citroen C-Elysee
На страницу : Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 52, 53, 54  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум седана Citroen C-Elysee -> Первое впечатление! Покупка. Отзывы.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vicblackpearl
Младший лейтенант
Младший лейтенант


Зарегистрирован: 21.01.2013
Сообщения: 376

Откуда: Санкт Петербург
Авто: C-Еlysee 1,2 MT tendance белый
Медали: 1 (подробнее)
1. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #61   СообщениеДобавлено: 30 Янв 2013 18:54    Заголовок сообщения: Тест драйв 1,6 эксклюзив Ответить с цитатой

Сегодня зашел в салон посмотреть еще раз машину, так сказать, утвердиться в решении Smile И совершенно случайно мне предложили прокатиться.
Ощущения после ниссан примьеры были странные. Сравнивать буду с ней Smile
Регулировок сидения хватает на мой рост и вес (182/100). Сразу понял, что подлокотник мешает включать скорости. Он расположен высоко, дизайнеры промахнулись. Его пришлось сложить. В остальном, вроде удобно. На разгон авто немного тупит, сказывается необкатанный движок. В городском движении нет отличий по динамике от примьеры. Шумоизоляция моторной переборки показалась слабовата - мотор слышно в салоне. Подвеска жестче ниссана, но это и хорошо, можно будет больше груза в багажник положить Smile Сравнивая с ладой грантой - 4 мешка картошки войдет легко! Smile)) При начале движения явно чувствуется, что Елисей легкая машина, на мой взгляд, 72 л.с. её легко тянуть будут в городском цикле. По трассе надо будет раскручивать моторчик при обгоне. При интенсивном торможении со 100 км/ч показалось, что странно шумят тормоза. Вибраций при этом нет. Менеджер сказал, что ничего не слышит. Может так притираются новые ситроеновские тормозные колодки? При торможении на невысоких скоростях - все О.К. После тест драйва сел назад за водительским сидением, чтобы на себе проверить возможности салона и был приятно удивлен, места хватает с запасом. Одним словом, поставлю машинке твердую четверку. "Ну а что вы хотели за такие деньги?" Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора  
Andrexpert
Младший сержант
Младший сержант


Зарегистрирован: 31.12.2012
Сообщения: 51



Медали: Нет

Сообщение: #62   СообщениеДобавлено: 09 Фев 2013 12:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Видел вчера елисия вживую в одном из торговых центров, авто голубого цвета. Авто был закрыт, так что впечатления только от экстерьера. Одним словом, внешний вид - понравился. Вживую смотрится лучше, чем на картинках. Особенно хорошо удался дизайн передних фар, да и выштамоповка по бокам смотрится очень хорошо. Линия этой выштамповки плавно переходит в боковую часть задние фар, которые имеют сооответствующую вогнутость. Красивый авто!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Ramzesinas
Лейтенант
Лейтенант


Зарегистрирован: 16.01.2013
Сообщения: 421

Откуда: Хотов
Авто: Citroen C-Elysee 1.6 MT Exclusive
Медали: Нет

Сообщение: #63   СообщениеДобавлено: 09 Фев 2013 21:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

седня заказал ексклюзив 1.6 механика, к 8 марта привезут!!!! Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Ronin
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 10.02.2013
Сообщения: 10

Откуда: Kiev

Медали: Нет

Сообщение: #64   СообщениеДобавлено: 10 Фев 2013 0:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поехал в салон смотреть чудо французского автопрома. Впечатления двоякие. С одной стороны - это огромный салон и хороший багажник. С другой стороны есть мелочи, которые совсем непорадовали. Во-первых это отсутствие нормальной ручки на двери, а присутствие нищебродской выемки а-ля дешевый старый Логан. Во-вторых это неясная для меня выемка над магнитолой - выглядит тоже откровенной дешевизной. Ну и в третьих это сиденья - даже намека нет что это авто 2013 года - такое ощущение что никто эргономикой не заморачивался: простые пуфики, ровная спинка и отсутствие сзади банальных кармашков. Багажник открывается из салона или с ключа, что лично для меня скорее минус. Разобраться с наскока с настройками кондиционера/подогрева не удалось - толи я тупой, толи надо читать мануал. И это все в машине за 20 куе.

На обратном пути заскочил в салон Рено - там как раз давали новый Логан. Ну что сказать - Логаном я впечатлен гораздо больше. Если бы не супруга, которая уперлась в автомат, брал бы его без вариантов. Особенно если учесть что он в фуле на 3 куе дешевле среднего Елисея.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Phoenix
Ефрейтор
Ефрейтор


Зарегистрирован: 11.12.2012
Сообщения: 28

Откуда: Харьков

Медали: Нет

Сообщение: #65   СообщениеДобавлено: 10 Фев 2013 13:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ronin писал(а):
Особенно если учесть что он в фуле на 3 куе дешевле среднего Елисея.

три тысячи уе? или три тысячи гривен? новый логан в макс комплектации 125 900
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Ronin
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 10.02.2013
Сообщения: 10

Откуда: Kiev

Медали: Нет

Сообщение: #66   СообщениеДобавлено: 10 Фев 2013 14:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Phoenix писал(а):
Ronin писал(а):
Особенно если учесть что он в фуле на 3 куе дешевле среднего Елисея.

три тысячи уе? или три тысячи гривен? новый логан в макс комплектации 125 900


Три тысячи долларов США, если так понятнее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Phoenix
Ефрейтор
Ефрейтор


Зарегистрирован: 11.12.2012
Сообщения: 28

Откуда: Харьков

Медали: Нет

Сообщение: #67   СообщениеДобавлено: 10 Фев 2013 14:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

бензиновый елисей в средней комплектации с автоматом 137200, чёт никак три тысячи долларов разницы не выходит. Вот в максимальных комплектациях таки да, будет 3 т уе разница
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Ronin
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 10.02.2013
Сообщения: 10

Откуда: Kiev

Медали: Нет

Сообщение: #68   СообщениеДобавлено: 10 Фев 2013 16:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Phoenix писал(а):
бензиновый елисей в средней комплектации с автоматом 137200, чёт никак три тысячи долларов разницы не выходит. Вот в максимальных комплектациях таки да, будет 3 т уе разница


Брал машины, максимально близкие по комплектации. Плюс краска. Вышла разница в районе 20000 гвн.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Roy
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 07.02.2013
Сообщения: 68

Откуда: Нижний Новгород
Авто: Renault Symbol II 2010, Audi A3 Sportback 2013
Медали: Нет

Сообщение: #69   СообщениеДобавлено: 10 Фев 2013 19:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня я провёл первый тест-драйв. Поделюсь впечатлениями.
Итак, Citroen C-elysee 1.6 МКПП. Обут в зимнюю липучку Michlen.
1. Внешний вид
Внешне автомобиль выглядит солидно, даже представительно, дороже, чем стоит. Вживую лучше, чем на фотографиях; более того, даже просмотрев фотографии за час до тест-драйва машину на стоянке признал не сразу.
2. Интерьер.
Автомобиль весьма просторный. Места и спереди, и сзади предостаточно. На вид простенько, гораздо хуже, чем снаружи. Сиденья простые, бесформенные; удобно устроиться лично мне не удалось (рост 182, вес 80) , хотя для перемещения по городу сойдёт. Передняя панель из единого куска жёсткого чёрного пластика. Яркая накладка из блестящего пластика спереди выглядит аляповато и откровенно дёшево. Панель приборов - вполне прилично, ничего особенного, но и не раздражает ничего; читается отлично. На ходу ничего не дребезжит, не звенит, посторонних звуков нет. На удивление, в салоне тише, чем в С4 (провёл сразу 2 тест-драйва для сравнения). Основное отличие - звук двигателя, в elysee звук двигателя едва слышно на холостых (но слышно), на ходу становится громче, но ненавязчивый. В С4 звук двигателя на оборотах откровенно назойливый.
Обзорность назад - плохая, по бокам - средне, по зеркалам - тоже средне, есть мёртвая зона.
PS Штатные дворники можно выбрасывать сразу.
3. Климат
Управление климатом удобное и информативное. Отсутствие цифр градусов ничуть не смущает. Вентилятор на скоростях выше половины сильно шумит. Холодный автомобиль прогрелся за 2 минуты езды( на улице было -6), из печки пошёл жар. Именно жар - в холода в машине точно не замёрзнешь.
4. Динамика
115 л.с., МКПП. Динамика достаточная, но ничего впечатляющего. Разгоняется быстрее, чем С4 на автомате; но только за счёт неудачного автомата у С4. По городу ездить хватит, на трассе - скорее всего, временами захочется большего.
5. Управляемость.
Тестовый автомобиль был без ESP, поэтому проверять его "на полную", как С4, я не рискнул. Автомобиль имеет склонность к кренам и раскачиванию, однако в разумных пределах. Подвеска неплохо съедает мелочь (хотя и отнюдь не бесшумно), на крупных кочках некомфортно. Заносы в поворотах возникают предсказуемо, легко гасятся рулём. Тормоза "туповаты", педаль несколько "ватная", точно дозировать усилие сложно; тормозной путь великоват (на Рено Симбол и на С4 там же, с той же скорости - короче). При торможении в повороте автомобиль резко сносит с траектории, непредсказуемым образом, ABS не помогает ничуть. Впрочем, Solaris в управлении намного хуже...
6. Комфорт.
В автомобиле достаточно тихо (для автомобиля такой стоимости). На ходу раскачивает продольно. Сидеть не очень комфортно, съезжаешь в стороны. Сзади - ещё хуже, хотя и просторно. При спокойной езде это не так заметно, а стоит добавить азарта - и сразу понимаешь, что для этой машины лучше ездить спокойно.

Общее итоговое впечатление - автомобиль выглядит лучше, чем он есть на самом деле; но своих денег он стоит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Beaton
Прапорщик
Прапорщик


Зарегистрирован: 11.01.2013
Сообщения: 236

Откуда: Киев - Запорожье
Авто: C-Elysee 1,6MT Tendance Gris Shark
Медали: 1 (подробнее)
2. Второй владелец Citroen C-Elysee (Сумма: 1)

Сообщение: #70   СообщениеДобавлено: 10 Фев 2013 20:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

блин странно как-то. на мицубиши асх, на лансере, на королле, на октавии этих нищебродских ручек двери не замечает никто, а в бюджетном авто - гнобите.

Я считаю что если человек свой статус хочет подтвердить , то он должен идти и покупать авто представительского класса, а не прикручивать спойлер и желтые брызговики с сабвуфером к вазу -шестерке.

А Лизка - авто для ежедневного перемещения из точки а в точку б с надежностью и комфортом. И с этой задачей она полностью справляется.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Beaton
Прапорщик
Прапорщик


Зарегистрирован: 11.01.2013
Сообщения: 236

Откуда: Киев - Запорожье
Авто: C-Elysee 1,6MT Tendance Gris Shark
Медали: 1 (подробнее)
2. Второй владелец Citroen C-Elysee (Сумма: 1)

Сообщение: #71   СообщениеДобавлено: 10 Фев 2013 21:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
При
торможении в повороте автомобиль резко
сносит с траектории, непредсказуемым
образом, ABS не помогает ничуть.


уж так сложилось, что до перезда в Киев я увлекался раллийным гонками и гонками на выживание. и первое правило которое нам вбивали в голову инструктора - забыть о существовании педали тормоза в повороте. оттормаживаться надо до поворота, и входить в него уже с необходимой скоростью. В повороте существует только ручник - и то, только в случае если надо выровнять снос передней оси. (по сути разворот в заносе - это принудительный срыв передней оси в снос и создание заноса задней оси ручником до вырвния сноса).

поэтому не удивительно что в повороте авто, с ногой водителя на педали тормоза, болталось как г... гамбургер в проруби.....

Кстати есп как раз делает то что делает пилот в ралийном авто - автоматически создает и распределяет тормозные усилия между передней и задней осью в зависимости от показания датчика курсовой устойчивости , котороый базируется на принципе гироскопа.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Roy
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 07.02.2013
Сообщения: 68

Откуда: Нижний Новгород
Авто: Renault Symbol II 2010, Audi A3 Sportback 2013
Медали: Нет

Сообщение: #72   СообщениеДобавлено: 10 Фев 2013 22:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
блин странно как-то. на мицубиши асх, на лансере, на королле, на октавии этих нищебродских ручек двери не замечает никто, а в бюджетном авто - гнобите.


Ну, во первых, все перечисленные авто - такие же бюджетные, стоящие в РФ дороже исключительно из-за таможенных пошлин. В Японии, например, лансер - автомобиль для пенсионеров или студентов; но это не суть. Я так и не понял - про какую ручку двери идёт речь?

Цитата:
забыть о существовании педали тормоза в повороте. оттормаживаться надо до поворота, и входить в него уже с необходимой скоростью. В повороте существует только ручник - и то, только в случае если надо выровнять снос передней оси.


В данном случае речь идёт отнюдь не о правильности вождения, а о поведении автомобиля в сложных ситуациях. И речь идёт именно о сносе передней оси, чего не наблюдается ни на С4, ни на Симболе, причём даже на бОльших скоростях.

PS Я ни в коем разе не хочу очернить автомобиль или сказать, что это ерунда; но данный минус во время теста я отметил - и этим поделился. И пишу об этом именно в сравнении с другими машинами, у которых сего не наблюдается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Лена НИКО
Ефрейтор
Ефрейтор


Зарегистрирован: 09.01.2013
Сообщения: 31

Откуда: Киев

Медали: Нет

Сообщение: #73   СообщениеДобавлено: 12 Фев 2013 13:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ!
С завтрашнего дня у нас на тест-драйве будет C-Elysee! Комплектация дизельная МКПП.
Спешим записаться на удобное время!
Для тех, кто уже записывался - с вами сегодня/завтра свяжется наш консультант!
Дождались!)))) Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора  
Beaton
Прапорщик
Прапорщик


Зарегистрирован: 11.01.2013
Сообщения: 236

Откуда: Киев - Запорожье
Авто: C-Elysee 1,6MT Tendance Gris Shark
Медали: 1 (подробнее)
2. Второй владелец Citroen C-Elysee (Сумма: 1)

Сообщение: #74   СообщениеДобавлено: 12 Фев 2013 13:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Roy писал(а):
И речь идёт именно о сносе передней оси, чего не наблюдается ни на С4, ни на Симболе, причём даже на бОльших скоростях.


Снос передней оси происходит когда передние колеса автомобиля теряют сцепление с дорогой. На скользкой дороге это выражается в десятки раз больше чем на сухом летнем асфальте.
Вы сравнивали автомобили при одинаковых погодных условиях, в одинаковое время года, обутые на одинаковую резину или нет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Roy
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 07.02.2013
Сообщения: 68

Откуда: Нижний Новгород
Авто: Renault Symbol II 2010, Audi A3 Sportback 2013
Медали: Нет

Сообщение: #75   СообщениеДобавлено: 12 Фев 2013 14:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Вы сравнивали автомобили при одинаковых погодных условиях, в одинаковое время года, обутые на одинаковую резину или нет?

Сравнение автомобилей происходило в один день, с интервалом менее получаса, оба ситроена были обуты в одинаковую резину (липучку), Симбол - обут в бюджетную шиповку, заведомо худшую по сцепным свойствам на асфальте. Так что основные критерии объективного сравнения, думаю, выдержаны.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум седана Citroen C-Elysee -> Первое впечатление! Покупка. Отзывы. Часовой пояс: GMT + 3
На страницу : Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 52, 53, 54  След.
Страница 5 из 54

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Объявление: [ Опрос ] Перепись владельцев Citroen C-Elysee gslava Первое впечатление! Покупка. Отзывы. 95 29 Июн 2017 1:11 Посмотреть последнее сообщение
Людмила
Нет новых сообщений Прилеплена: [ Опрос ] Citroen C-Elysee - он, она, оно? admin Свободное общение 33 02 Апр 2018 13:25 Посмотреть последнее сообщение
Raider
Нет новых сообщений [Самара] Автоцентр «Citroen Виватавто... Скарабей Дилеры России 11 15 Июл 2016 21:52 Посмотреть последнее сообщение
Ferro
Нет новых сообщений [Москва] Оф. дилер Citroen АвтоГЕРМЕС... АвтоГЕРМЕС Дилеры России 2 16 Май 2014 14:09 Посмотреть последнее сообщение
jodagribok
Нет новых сообщений Впечатления от Элизы у тех кто пересе... marwelleo Первое впечатление! Покупка. Отзывы. 30 22 Мар 2014 5:36 Посмотреть последнее сообщение
paul_p



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Citroen C-Elysee Ситроен Elysee CElysee Елуси