Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Vicblackpearl Младший лейтенант
Зарегистрирован: 21.01.2013 Сообщения: 376
Откуда: Санкт Петербург Авто: C-Еlysee 1,2 MT tendance белый Медали: 1 (подробнее)
|
Сообщение: #61 Добавлено: 30 Янв 2013 18:54 Заголовок сообщения: Тест драйв 1,6 эксклюзив |
|
|
Сегодня зашел в салон посмотреть еще раз машину, так сказать, утвердиться в решении И совершенно случайно мне предложили прокатиться.
Ощущения после ниссан примьеры были странные. Сравнивать буду с ней
Регулировок сидения хватает на мой рост и вес (182/100). Сразу понял, что подлокотник мешает включать скорости. Он расположен высоко, дизайнеры промахнулись. Его пришлось сложить. В остальном, вроде удобно. На разгон авто немного тупит, сказывается необкатанный движок. В городском движении нет отличий по динамике от примьеры. Шумоизоляция моторной переборки показалась слабовата - мотор слышно в салоне. Подвеска жестче ниссана, но это и хорошо, можно будет больше груза в багажник положить Сравнивая с ладой грантой - 4 мешка картошки войдет легко! )) При начале движения явно чувствуется, что Елисей легкая машина, на мой взгляд, 72 л.с. её легко тянуть будут в городском цикле. По трассе надо будет раскручивать моторчик при обгоне. При интенсивном торможении со 100 км/ч показалось, что странно шумят тормоза. Вибраций при этом нет. Менеджер сказал, что ничего не слышит. Может так притираются новые ситроеновские тормозные колодки? При торможении на невысоких скоростях - все О.К. После тест драйва сел назад за водительским сидением, чтобы на себе проверить возможности салона и был приятно удивлен, места хватает с запасом. Одним словом, поставлю машинке твердую четверку. "Ну а что вы хотели за такие деньги?" |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Andrexpert Младший сержант
Зарегистрирован: 31.12.2012 Сообщения: 51
Медали: Нет
|
Сообщение: #62 Добавлено: 09 Фев 2013 12:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Видел вчера елисия вживую в одном из торговых центров, авто голубого цвета. Авто был закрыт, так что впечатления только от экстерьера. Одним словом, внешний вид - понравился. Вживую смотрится лучше, чем на картинках. Особенно хорошо удался дизайн передних фар, да и выштамоповка по бокам смотрится очень хорошо. Линия этой выштамповки плавно переходит в боковую часть задние фар, которые имеют сооответствующую вогнутость. Красивый авто! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ramzesinas Лейтенант
Зарегистрирован: 16.01.2013 Сообщения: 421
Откуда: Хотов Авто: Citroen C-Elysee 1.6 MT Exclusive Медали: Нет
|
Сообщение: #63 Добавлено: 09 Фев 2013 21:23 Заголовок сообщения: |
|
|
седня заказал ексклюзив 1.6 механика, к 8 марта привезут!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ronin Рядовой
Зарегистрирован: 10.02.2013 Сообщения: 10
Откуда: Kiev
Медали: Нет
|
Сообщение: #64 Добавлено: 10 Фев 2013 0:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Поехал в салон смотреть чудо французского автопрома. Впечатления двоякие. С одной стороны - это огромный салон и хороший багажник. С другой стороны есть мелочи, которые совсем непорадовали. Во-первых это отсутствие нормальной ручки на двери, а присутствие нищебродской выемки а-ля дешевый старый Логан. Во-вторых это неясная для меня выемка над магнитолой - выглядит тоже откровенной дешевизной. Ну и в третьих это сиденья - даже намека нет что это авто 2013 года - такое ощущение что никто эргономикой не заморачивался: простые пуфики, ровная спинка и отсутствие сзади банальных кармашков. Багажник открывается из салона или с ключа, что лично для меня скорее минус. Разобраться с наскока с настройками кондиционера/подогрева не удалось - толи я тупой, толи надо читать мануал. И это все в машине за 20 куе.
На обратном пути заскочил в салон Рено - там как раз давали новый Логан. Ну что сказать - Логаном я впечатлен гораздо больше. Если бы не супруга, которая уперлась в автомат, брал бы его без вариантов. Особенно если учесть что он в фуле на 3 куе дешевле среднего Елисея. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Phoenix Ефрейтор
Зарегистрирован: 11.12.2012 Сообщения: 28
Откуда: Харьков
Медали: Нет
|
Сообщение: #65 Добавлено: 10 Фев 2013 13:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Ronin писал(а): |
Особенно если учесть что он в фуле на 3 куе дешевле среднего Елисея. |
три тысячи уе? или три тысячи гривен? новый логан в макс комплектации 125 900 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ronin Рядовой
Зарегистрирован: 10.02.2013 Сообщения: 10
Откуда: Kiev
Медали: Нет
|
Сообщение: #66 Добавлено: 10 Фев 2013 14:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Phoenix писал(а): |
Ronin писал(а): |
Особенно если учесть что он в фуле на 3 куе дешевле среднего Елисея. |
три тысячи уе? или три тысячи гривен? новый логан в макс комплектации 125 900 |
Три тысячи долларов США, если так понятнее. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Phoenix Ефрейтор
Зарегистрирован: 11.12.2012 Сообщения: 28
Откуда: Харьков
Медали: Нет
|
Сообщение: #67 Добавлено: 10 Фев 2013 14:57 Заголовок сообщения: |
|
|
бензиновый елисей в средней комплектации с автоматом 137200, чёт никак три тысячи долларов разницы не выходит. Вот в максимальных комплектациях таки да, будет 3 т уе разница |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ronin Рядовой
Зарегистрирован: 10.02.2013 Сообщения: 10
Откуда: Kiev
Медали: Нет
|
Сообщение: #68 Добавлено: 10 Фев 2013 16:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Phoenix писал(а): |
бензиновый елисей в средней комплектации с автоматом 137200, чёт никак три тысячи долларов разницы не выходит. Вот в максимальных комплектациях таки да, будет 3 т уе разница |
Брал машины, максимально близкие по комплектации. Плюс краска. Вышла разница в районе 20000 гвн. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roy Сержант
Зарегистрирован: 07.02.2013 Сообщения: 68
Откуда: Нижний Новгород Авто: Renault Symbol II 2010, Audi A3 Sportback 2013 Медали: Нет
|
Сообщение: #69 Добавлено: 10 Фев 2013 19:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня я провёл первый тест-драйв. Поделюсь впечатлениями.
Итак, Citroen C-elysee 1.6 МКПП. Обут в зимнюю липучку Michlen.
1. Внешний вид
Внешне автомобиль выглядит солидно, даже представительно, дороже, чем стоит. Вживую лучше, чем на фотографиях; более того, даже просмотрев фотографии за час до тест-драйва машину на стоянке признал не сразу.
2. Интерьер.
Автомобиль весьма просторный. Места и спереди, и сзади предостаточно. На вид простенько, гораздо хуже, чем снаружи. Сиденья простые, бесформенные; удобно устроиться лично мне не удалось (рост 182, вес 80) , хотя для перемещения по городу сойдёт. Передняя панель из единого куска жёсткого чёрного пластика. Яркая накладка из блестящего пластика спереди выглядит аляповато и откровенно дёшево. Панель приборов - вполне прилично, ничего особенного, но и не раздражает ничего; читается отлично. На ходу ничего не дребезжит, не звенит, посторонних звуков нет. На удивление, в салоне тише, чем в С4 (провёл сразу 2 тест-драйва для сравнения). Основное отличие - звук двигателя, в elysee звук двигателя едва слышно на холостых (но слышно), на ходу становится громче, но ненавязчивый. В С4 звук двигателя на оборотах откровенно назойливый.
Обзорность назад - плохая, по бокам - средне, по зеркалам - тоже средне, есть мёртвая зона.
PS Штатные дворники можно выбрасывать сразу.
3. Климат
Управление климатом удобное и информативное. Отсутствие цифр градусов ничуть не смущает. Вентилятор на скоростях выше половины сильно шумит. Холодный автомобиль прогрелся за 2 минуты езды( на улице было -6), из печки пошёл жар. Именно жар - в холода в машине точно не замёрзнешь.
4. Динамика
115 л.с., МКПП. Динамика достаточная, но ничего впечатляющего. Разгоняется быстрее, чем С4 на автомате; но только за счёт неудачного автомата у С4. По городу ездить хватит, на трассе - скорее всего, временами захочется большего.
5. Управляемость.
Тестовый автомобиль был без ESP, поэтому проверять его "на полную", как С4, я не рискнул. Автомобиль имеет склонность к кренам и раскачиванию, однако в разумных пределах. Подвеска неплохо съедает мелочь (хотя и отнюдь не бесшумно), на крупных кочках некомфортно. Заносы в поворотах возникают предсказуемо, легко гасятся рулём. Тормоза "туповаты", педаль несколько "ватная", точно дозировать усилие сложно; тормозной путь великоват (на Рено Симбол и на С4 там же, с той же скорости - короче). При торможении в повороте автомобиль резко сносит с траектории, непредсказуемым образом, ABS не помогает ничуть. Впрочем, Solaris в управлении намного хуже...
6. Комфорт.
В автомобиле достаточно тихо (для автомобиля такой стоимости). На ходу раскачивает продольно. Сидеть не очень комфортно, съезжаешь в стороны. Сзади - ещё хуже, хотя и просторно. При спокойной езде это не так заметно, а стоит добавить азарта - и сразу понимаешь, что для этой машины лучше ездить спокойно.
Общее итоговое впечатление - автомобиль выглядит лучше, чем он есть на самом деле; но своих денег он стоит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Beaton Прапорщик
Зарегистрирован: 11.01.2013 Сообщения: 236
Откуда: Киев - Запорожье Авто: C-Elysee 1,6MT Tendance Gris Shark Медали: 1 (подробнее)
|
Сообщение: #70 Добавлено: 10 Фев 2013 20:49 Заголовок сообщения: |
|
|
блин странно как-то. на мицубиши асх, на лансере, на королле, на октавии этих нищебродских ручек двери не замечает никто, а в бюджетном авто - гнобите.
Я считаю что если человек свой статус хочет подтвердить , то он должен идти и покупать авто представительского класса, а не прикручивать спойлер и желтые брызговики с сабвуфером к вазу -шестерке.
А Лизка - авто для ежедневного перемещения из точки а в точку б с надежностью и комфортом. И с этой задачей она полностью справляется. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Beaton Прапорщик
Зарегистрирован: 11.01.2013 Сообщения: 236
Откуда: Киев - Запорожье Авто: C-Elysee 1,6MT Tendance Gris Shark Медали: 1 (подробнее)
|
Сообщение: #71 Добавлено: 10 Фев 2013 21:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
При
торможении в повороте автомобиль резко
сносит с траектории, непредсказуемым
образом, ABS не помогает ничуть. |
уж так сложилось, что до перезда в Киев я увлекался раллийным гонками и гонками на выживание. и первое правило которое нам вбивали в голову инструктора - забыть о существовании педали тормоза в повороте. оттормаживаться надо до поворота, и входить в него уже с необходимой скоростью. В повороте существует только ручник - и то, только в случае если надо выровнять снос передней оси. (по сути разворот в заносе - это принудительный срыв передней оси в снос и создание заноса задней оси ручником до вырвния сноса).
поэтому не удивительно что в повороте авто, с ногой водителя на педали тормоза, болталось как г... гамбургер в проруби.....
Кстати есп как раз делает то что делает пилот в ралийном авто - автоматически создает и распределяет тормозные усилия между передней и задней осью в зависимости от показания датчика курсовой устойчивости , котороый базируется на принципе гироскопа. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roy Сержант
Зарегистрирован: 07.02.2013 Сообщения: 68
Откуда: Нижний Новгород Авто: Renault Symbol II 2010, Audi A3 Sportback 2013 Медали: Нет
|
Сообщение: #72 Добавлено: 10 Фев 2013 22:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
блин странно как-то. на мицубиши асх, на лансере, на королле, на октавии этих нищебродских ручек двери не замечает никто, а в бюджетном авто - гнобите. |
Ну, во первых, все перечисленные авто - такие же бюджетные, стоящие в РФ дороже исключительно из-за таможенных пошлин. В Японии, например, лансер - автомобиль для пенсионеров или студентов; но это не суть. Я так и не понял - про какую ручку двери идёт речь?
Цитата: |
забыть о существовании педали тормоза в повороте. оттормаживаться надо до поворота, и входить в него уже с необходимой скоростью. В повороте существует только ручник - и то, только в случае если надо выровнять снос передней оси. |
В данном случае речь идёт отнюдь не о правильности вождения, а о поведении автомобиля в сложных ситуациях. И речь идёт именно о сносе передней оси, чего не наблюдается ни на С4, ни на Симболе, причём даже на бОльших скоростях.
PS Я ни в коем разе не хочу очернить автомобиль или сказать, что это ерунда; но данный минус во время теста я отметил - и этим поделился. И пишу об этом именно в сравнении с другими машинами, у которых сего не наблюдается. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лена НИКО Ефрейтор
Зарегистрирован: 09.01.2013 Сообщения: 31
Откуда: Киев
Медали: Нет
|
Сообщение: #73 Добавлено: 12 Фев 2013 13:02 Заголовок сообщения: |
|
|
ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ!
С завтрашнего дня у нас на тест-драйве будет C-Elysee! Комплектация дизельная МКПП.
Спешим записаться на удобное время!
Для тех, кто уже записывался - с вами сегодня/завтра свяжется наш консультант!
Дождались!)))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Beaton Прапорщик
Зарегистрирован: 11.01.2013 Сообщения: 236
Откуда: Киев - Запорожье Авто: C-Elysee 1,6MT Tendance Gris Shark Медали: 1 (подробнее)
|
Сообщение: #74 Добавлено: 12 Фев 2013 13:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Roy писал(а): |
И речь идёт именно о сносе передней оси, чего не наблюдается ни на С4, ни на Симболе, причём даже на бОльших скоростях. |
Снос передней оси происходит когда передние колеса автомобиля теряют сцепление с дорогой. На скользкой дороге это выражается в десятки раз больше чем на сухом летнем асфальте.
Вы сравнивали автомобили при одинаковых погодных условиях, в одинаковое время года, обутые на одинаковую резину или нет? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roy Сержант
Зарегистрирован: 07.02.2013 Сообщения: 68
Откуда: Нижний Новгород Авто: Renault Symbol II 2010, Audi A3 Sportback 2013 Медали: Нет
|
Сообщение: #75 Добавлено: 12 Фев 2013 14:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Вы сравнивали автомобили при одинаковых погодных условиях, в одинаковое время года, обутые на одинаковую резину или нет? |
Сравнение автомобилей происходило в один день, с интервалом менее получаса, оба ситроена были обуты в одинаковую резину (липучку), Симбол - обут в бюджетную шиповку, заведомо худшую по сцепным свойствам на асфальте. Так что основные критерии объективного сравнения, думаю, выдержаны. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Citroen C-Elysee Ситроен Elysee CElysee Елуси
|