Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Elysee driver Старшина
Зарегистрирован: 17.07.2014 Сообщения: 173
Откуда: Москва Авто: C-Elysee MT 1.6 Медали: Нет
|
Сообщение: #46 Добавлено: 28 Июл 2014 11:24 Заголовок сообщения: |
|
|
jodagribok писал(а): |
Нормальное авто. |
У Вас мотивация принципиально иная , опять же практичная.
jodagribok писал(а): |
своих денег он стоит в принципе |
Да, стоит. Тут вопрос по другому стоит: C-Elysee значительно лучше по соотношению цена/характеристики, чем у большинства присутствующих на российском рынке недорогих машин. Конкуренция получается немного нечестная. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
jodagribok Генерал-лейтенант
Зарегистрирован: 08.04.2013 Сообщения: 2713
Откуда: Москва Авто: C-Elysee, 1.6 Tendans,АКПП, Azul Teles, 2013. Toyota Sienta Dice G1.5 2015 Медали: Нет
|
Сообщение: #47 Добавлено: 28 Июл 2014 11:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Elysee driver писал(а): |
Конкуренция получается немного нечестная. |
У каждого Абрама своя программа. Тут уж как говорится, у кого какой карман и какие пожелания. У меня допустим жена принципиально не хотела брать Ситроен. Но когда я ее таки затащил в салон и усадил в машину, она была покорена.
Основные требования были - комфорт и эргономичность, т.к. у нас с женой иммигрантская болезнь, мы не можем сидеть на одном месте и постоянно ездим. А в поездках комфорт самое главное. Ну и надежность конечно, а пока я не могу сказать, что наша машинка ненадежна (тьфу-тьфу-тьфу всем всего хорошего). Эргономика конечно специфична, не спорю, а о комфорте можно не говорить
Кстати мы тут собираемся опять в Углич в субботу - хочу побродить по местам своей былой славы |
|
Вернуться к началу |
|
|
Elysee driver Старшина
Зарегистрирован: 17.07.2014 Сообщения: 173
Откуда: Москва Авто: C-Elysee MT 1.6 Медали: Нет
|
Сообщение: #48 Добавлено: 28 Июл 2014 12:03 Заголовок сообщения: |
|
|
jodagribok писал(а): |
У каждого Абрама своя программа. |
Именно!
Определяющими для меня являются динамика, управляемость, комфортабельная подвеска, дизайн. Всё это хорошо слилось в C-Elysee, давая эффект несколько более дорогой машины, чем есть. Многие знакомые отмечают, что C-Elysee выглядит и едет "тысяч на девятьсот" и удивляются стоимости машины. И лишь приглядевшись замечают следы удешевления в салоне.
Примерялся ко многим машинам (примерно к 15), но в итоге получилось или забить на характеристики, и спокойно купить Приору, или получить более менее желаемое, но примерно за 900 000. И тут столь удачный компромис, имеющий динамику и управляемость машин за 900 тыр., не обделённый дизайном, и с действительно мягкой подвеской. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Citroen C-Elysee Ситроен Elysee CElysee Елуси
|