Предыдущая тема :: Следующая тема |
Я заливаю: |
92-й |
|
21% |
[ 32 ] |
95-й |
|
75% |
[ 114 ] |
98-й |
|
1% |
[ 3 ] |
92-й и 95-й |
|
1% |
[ 2 ] |
разный |
|
0% |
[ 1 ] |
|
Всего голосов : 152 |
|
Автор |
Сообщение |
gslava Модератор
Зарегистрирован: 03.03.2013 Сообщения: 4130
Откуда: Россия, Саратов Авто: C-Elysee 1.6, Exclusive, Gris Shark, MT Медали: 1 (подробнее)
|
Сообщение: #76 Добавлено: 23 Апр 2014 22:17 Заголовок сообщения: |
|
|
npsps писал(а): |
Глядя на степень сжатия, не ниже 95... |
Конечно. Сам только его лью и всем того желаю.
Интересует меня только одна фигня... Зачем ситроеновцы написали это? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
npsps Лейтенант
Зарегистрирован: 14.05.2013 Сообщения: 383
Откуда: Москва Авто: C-Elysee 1.2 Tendance MT Белый Медали: Нет
|
Сообщение: #77 Добавлено: 23 Апр 2014 22:24 Заголовок сообщения: |
|
|
gslava писал(а): |
npsps писал(а): |
Глядя на степень сжатия, не ниже 95... |
Конечно. Сам только его лью и всем того желаю.
Интересует меня только одна фигня... Зачем ситроеновцы написали это? |
Не помню где читал, что у двигателя 1.2 72 л.с. степень сжатия 10.1 и именно он под 92. Это тот же двигатель, что у пежо 1.2 82 л.с., только без фазы газораспределения и на 10 л.с. дефорсирован. |
|
Вернуться к началу |
|
|
gslava Модератор
Зарегистрирован: 03.03.2013 Сообщения: 4130
Откуда: Россия, Саратов Авто: C-Elysee 1.6, Exclusive, Gris Shark, MT Медали: 1 (подробнее)
|
Сообщение: #78 Добавлено: 23 Апр 2014 22:32 Заголовок сообщения: |
|
|
SkyMax писал(а): |
У нас в стране ЕДИНИЦЫ заводов которые делают 95 так же как 92 а не добавляя присадки |
Это достоверная информация, или ОБС? |
|
Вернуться к началу |
|
|
SkyMax Старший лейтенант
Зарегистрирован: 01.04.2014 Сообщения: 524
Откуда: BALASHIKHA CITY Авто: Elysee AT 115 Tendance+допы+черный Медали: Нет
|
Сообщение: #79 Добавлено: 23 Апр 2014 22:35 Заголовок сообщения: |
|
|
gslava писал(а): |
SkyMax писал(а): |
У нас в стране ЕДИНИЦЫ заводов которые делают 95 так же как 92 а не добавляя присадки |
Это достоверная информация, или ОБС? |
к сожалению, достоверная но опять таки СО СЛОВ тех, кто занимается нефтепереработкой |
|
Вернуться к началу |
|
|
gslava Модератор
Зарегистрирован: 03.03.2013 Сообщения: 4130
Откуда: Россия, Саратов Авто: C-Elysee 1.6, Exclusive, Gris Shark, MT Медали: 1 (подробнее)
|
Сообщение: #80 Добавлено: 23 Апр 2014 22:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну тогда продолжайте заливать "чистый" 92-ой,
а я на "вредном, присаженном" 95-ом, уж как нибудь... |
|
Вернуться к началу |
|
|
SkyMax Старший лейтенант
Зарегистрирован: 01.04.2014 Сообщения: 524
Откуда: BALASHIKHA CITY Авто: Elysee AT 115 Tendance+допы+черный Медали: Нет
|
Сообщение: #81 Добавлено: 23 Апр 2014 22:48 Заголовок сообщения: |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Evgenii Kutlubaev Старший прапорщик
Зарегистрирован: 04.04.2014 Сообщения: 286
Откуда: Уфа, РБ, РФ Авто: C-Elysee MT Бронза Медали: Нет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SWAT Старший лейтенант
Зарегистрирован: 09.03.2014 Сообщения: 656
Откуда: Краснодарский край Авто: Citroen C-Elysee BLANC BANQUISE EWP VTi 115 МКПП Tendance Toyota Camry v55 2.5 Comfort Жемчужно-белый перламутр Медали: Нет
|
Сообщение: #83 Добавлено: 24 Апр 2014 6:40 Заголовок сообщения: |
|
|
SkyMax писал(а): |
дело не в экономии..как мне говорили люди, связанные с нефтебизнесом, 95 получают путем добавления присадок и быстрей выгорают клапана и свечи приходят в негодность..сам ни бум бум поэтому за что купил |
а на 92м может возникать детонация, ее может даже быть не слышно, но она тоже губительна для двига, так что тут сам каждый выбирает как быть |
|
Вернуться к началу |
|
|
Light_pasha Младший лейтенант
Зарегистрирован: 22.07.2013 Сообщения: 365
Откуда: Белгород Авто: C-Elysee 1,2 MT, Tendance, Белый Медали: Нет
|
Сообщение: #84 Добавлено: 24 Апр 2014 7:27 Заголовок сообщения: |
|
|
gslava писал(а): |
Ну тогда продолжайте заливать "чистый" 92-ой,
а я на "вредном, присаженном" 95-ом, уж как нибудь... |
По своему опыту уже 6 лет езжу только на 95. Никогда проблем не было (заливаю на Газпроме).
Тоже слышал про присадки в 95, но знакомая (работает в лаборатории по контролю за АЗС) говорила, что присадки вреда двигателю не несут, если соответствуют требованиям.
На Лизке так и не попробовал залить 92, да и нет желания что то)) Все устраивает и динамика и расход. Вот подумываю попробовать 98, интересен эффект |
|
Вернуться к началу |
|
|
gslava Модератор
Зарегистрирован: 03.03.2013 Сообщения: 4130
Откуда: Россия, Саратов Авто: C-Elysee 1.6, Exclusive, Gris Shark, MT Медали: 1 (подробнее)
|
Сообщение: #85 Добавлено: 24 Апр 2014 7:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Light_pasha писал(а): |
На Лизке так и не попробовал залить 92, да и нет желания что то)) Все устраивает и динамика и расход. Вот подумываю попробовать 98, интересен эффект |
Как будто про меня написано.
Последний раз редактировалось: gslava (24 Апр 2014 8:08), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Evgenii Kutlubaev Старший прапорщик
Зарегистрирован: 04.04.2014 Сообщения: 286
Откуда: Уфа, РБ, РФ Авто: C-Elysee MT Бронза Медали: Нет
|
Сообщение: #86 Добавлено: 24 Апр 2014 8:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Light_pasha писал(а): |
На Лизке так и не попробовал залить 92, да и нет желания что то)) Все устраивает и динамика и расход. Вот подумываю попробовать 98, интересен эффект |
Катал на 98-м один раз. Не было разницы по динамике и по расходу. Что на 95-м что на 98-м |
|
Вернуться к началу |
|
|
tsib Ефрейтор
Зарегистрирован: 19.04.2014 Сообщения: 37
Откуда: Ижевск Авто: C-Elysee 1.2 MT Белый Медали: Нет
|
Сообщение: #87 Добавлено: 24 Апр 2014 8:08 Заголовок сообщения: |
|
|
gslava писал(а): |
Мы сейчас о разных машинах говорим или у нас "Руководства по эксплуатации" разнные?
Я в своём руководстве, на 54-ой странице вижу следующее. А вы в своём? |
Да, действительно, так и есть. Выходит что менеджеры в автосалоне и производитель Лизы противоречат друг другу.
Я без всякой задней мысли посмотрел на стр. 168 тип топлива для бензиновых двигателей - RON91-98. На форумах, где обсуждают качество топлива информация разная, но многие сходятся во мнении, что "их" RON90 - соответствует по качеству "нашему" 95. Вот тут например: http://www.velhod.ru/pda/techniks/boats-engines.html?thread=19009&page=2#180217 Поэтому я про 95 и написал.
С учетом рекомендаций производителя на 54-й странице, выходит нужно лить 92. Но многие здесь пишут, что после 92 появляется детонация. Как с этим быть? |
|
Вернуться к началу |
|
|
gslava Модератор
Зарегистрирован: 03.03.2013 Сообщения: 4130
Откуда: Россия, Саратов Авто: C-Elysee 1.6, Exclusive, Gris Shark, MT Медали: 1 (подробнее)
|
Сообщение: #88 Добавлено: 24 Апр 2014 8:18 Заголовок сообщения: |
|
|
tsib писал(а): |
С учетом рекомендаций производителя на 54-й странице, выходит нужно лить 92. Но многие здесь пишут, что после 92 появляется детонация. Как с этим быть? |
Не нужно лить 92-ой, а можно.
Хотя я не понимаю как можно разрешать его лить в машины с двигателем со степенью сжатия 11.
А написал вам про это из-за того, что запрет вашего дилера заправляться 92-ым беспочвенный. |
|
Вернуться к началу |
|
|
tsib Ефрейтор
Зарегистрирован: 19.04.2014 Сообщения: 37
Откуда: Ижевск Авто: C-Elysee 1.2 MT Белый Медали: Нет
|
Сообщение: #89 Добавлено: 24 Апр 2014 9:22 Заголовок сообщения: |
|
|
gslava писал(а): |
Не нужно лить 92-ой, а можно.
Хотя я не понимаю как можно разрешать его лить в машины с двигателем со степенью сжатия 11. |
Спасибо за пояснения
Буду лить 95.
Я тут поспрашивал водителя знакомого. Он в служебную Hyundai Elantra, уже на протяжении 110000 км пробега, заливает исключительно 95. Форсунки ни разу не промывал. Заправляется на разных заправках (какая АЗС конкурс выиграет - на той и заправляется). Для меня это живой пример и лучшее доказательство того, что 95 двигателю не вредит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
advokat1313 Сержант
Зарегистрирован: 16.04.2014 Сообщения: 87
Откуда: Санкт-Петербург Авто: C-Elysee Exclusive МТ 1.6 Медали: Нет
|
Сообщение: #90 Добавлено: 25 Апр 2014 16:52 Заголовок сообщения: |
|
|
tsib писал(а): |
Для меня это живой пример и лучшее доказательство того, что 95 двигателю не вредит. |
а он никогда и не должен был вредить))
У меня вот только мысли на счет европейского бензина, который этилирован... Вроде ж нужен не элтилированный, кто чего на этот счет скажет? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|