Откуда: Харьков Авто: C-Elysee 1.2 Tendance Blue Teles Медали: Нет
Сообщение: #47Добавлено: 26 Мар 2013 12:14 Заголовок сообщения:
Вчера удалось увидеть-пощупать вживую Рапид в салоне. Если с технической точки зрения никаких новшеств не ожидалось, все это известно по Фабии и Поло Седану, то салон оставил двоякие впечатления. Осматривал 1,6 МПИ в версии актив (это база) с ценником в 145000,00 грн., по уровню оснащения сопоставима с нашим тенденс. Общая картинка по сравнению с С-Элизе более продуманная, внимание уделено наличию мелочей:
1. Дверные ручки есть на всех дверях, подлокотники обшиты мягким материалом. Так же на каждой двери есть карман.
2. Есть ручки над всеми дверями.
3. 1ДИН магнитола с СД, динамики во всех дверях.
4. Лампы на потолке над каждым рядом сидений, с выключателями.
5. На центральном тоннеле 4 подстаканника и две ниши для мелких вещей.
6. Зеркала с электроподогревом, но ручной регулировкой положения.
7. Тоннель шире, места ногам среднего пассажира меньше.
8. Багажник 550л, две ниши между арками и стенкой более функциональны, но это всё таки лифтбек.
Но все эти впечатления в моих глазах перечеркивает одно большое НО - все это на взгляд и на ощупь ощутимо хуже, чем в младшей Фабии. Таким образом, скорее всего, концерн разводит модели по разным нишам - больше автомобиля меньшего качества (Рапид) и наоборот (Поло Седан). Но с таким уровнем прайса думал увидеть "уцененную" Октавию, но никак не Фабию. Так же отмечу очень скоромные колеса 185/60Р15 в очень просторных арках, выглядит удручающе. При этом заявленный клиренс - 156 мм.
В общем ещё раз удостоверился в правильности собственного выбора, жду не дождусь свой С-Элизе.
Последний раз редактировалось: IvanOff (26 Мар 2013 15:37), всего редактировалось 1 раз
Откуда: Харьков Авто: C-Elysee 1,2 MT Белый Медали: Нет
Сообщение: #48Добавлено: 26 Мар 2013 12:17 Заголовок сообщения:
IvanOff писал(а):
Вчера удалось увидеть-пощупать вживую Рапид в салоне. Если с технической точки зрения никаких новшеств не ожидалось, все это известно по Фабии и Поло Седану, то салон оставил двоякие впечатления. Осматривал 1,6 МПИ в версии актив (это база) с ценником в 145000,00 грн., по уровню оснащения сопоставима с нашим тенденс. Общая картинка по сравнению с С-Элизе более продуманная, внимание уделено наличию мелочей:
1. Дверные ручки есть на всех дверях, подлокотники обшиты мягким материалом. Так же на каждой двери есть карман.
2. Есть ручки над всеми дверями.
3. 1ДИН магнитола с СД, динамики во всех дверях.
4. Лампы на потолке над каждым рядом сидений, с выключателями.
5. На центральном тоннеле 4 подстаканника и две ниши для мелких вещей.
6. Зеркала с электроподогревом, но ручной регулировкой положения.
7. Тоннель шире, места ногам среднего пассажира меньше.
8. Багажник 550л, две ниши между арками и стенкой более функциональны, но это всё таки лифтбек.
Но все эти впечатления в моих глазах перечеркивает одно большое НО - все это на взгляд и на ощупь ощутимо хуже, чем в младшей Фабии. Таким образом, скорее всего, концерн разводит модели по разным нишам - больше автомобиля меньшего качества (Рапид) и наоборот (Поло Седан). Но с таким уровнем прайса думал увидеть "уцененную" Октавию, но никак не Фабию. Так же отмечу очень скоромные колеса 185/60Р15 в очень просторных арках, выглядит удручающе.
В общем ещё раз удостоверился в правильности собственного выбора, жду не дождусь свой С-Элизе.
Откуда: Запорожье Авто: C-Elysee 1.6 MT Gris Shark Медали: Нет
Сообщение: #49Добавлено: 27 Мар 2013 0:27 Заголовок сообщения:
Спасибо очень успокоил, а то брали сомнения за душу - теперь я тоже удостоверился в правильности своего выбора!!! Кстати, не надо забывать, что рапид и дороже!!! Я за цену указанную выше заказал Ситроен в максималке, бенз 1.6 на ручке!!!
В последнем выпуске "авторевю" сравнивают уже знакомые нам седаны Hyundai Solaris и Volkswagen Polo, а лавировать между ними будут новички — Citroen C-Elysée, Nissan Almera, Peugeot 301, Renault Logan и Skoda Rapid. http://www.autoreview.ru/anons/
Рапид лучший оказался из всех,рекомендую к прочтению.
Но все эти впечатления в моих глазах перечеркивает одно большое НО - все это на взгляд и на ощупь ощутимо хуже, чем в младшей Фабии. Таким образом, скорее всего, концерн разводит модели по разным нишам - больше автомобиля меньшего качества (Рапид) и наоборот (Поло Седан). Но с таким уровнем прайса думал увидеть "уцененную" Октавию, но никак не Фабию. Так же отмечу очень скоромные колеса 185/60Р15 в очень просторных арках, выглядит удручающе. При этом заявленный клиренс - 156 мм.
В общем ещё раз удостоверился в правильности собственного выбора, жду не дождусь свой С-Элизе.
Давай те не будем забывать, что ещё большую роль должно играть поведения автомобиля на дороге.
Давай те не будем забывать, что ещё большую роль должно играть поведения автомобиля на дороге.
Здесь бесконечное поле для споров. Согласитесь, каждый вкладывает свое при определении "управляемости", "комфорта", "проходимости" и т.д. И на стыке этих понятий принимает решение о покупке по совокупности своих ощущений и финансовых возможностей. Да, Рапид победил в этом тесте, практически во всех категориях взяв лидерство, да у него самые ездовые повадки. Но лично мне не нужно каждую развязку проходить на грани скольжения, и в каждый поворот входить на максимально возможной скорости. Я готов пожертвовать этим, но приобрести взамен плавность хода, пренебрежение к трамвайным рельсам и отсутствие необходимости тормозить перед каждой кочкой. Именно руководствуясь этими желаниями, я выбрал С-Элизе, а не ФВ Поло Седан или Солярис/Рио.
Откуда: UA - LUTSK Авто: Citroen C-Elysee 1.6 turbo дизель Медали: Нет
Сообщение: #58Добавлено: 08 Май 2013 10:17 Заголовок сообщения:
Автор: Сергей (Украина, Миргород) 03.05.2013
Автомобиль: Skoda Rapid 2013 г.в., лифтбек, махеническая коробка передач, Передний привод , пробег - 1500 км, двигатель - 1.6 бензин, комплектация - ambition
Привет всем! Приобрел автомобиль двадцать дней назад. Серебристый металлик. Красивая - глаза не отведешь. Понемногу привыкаю к обнове. До этого была "десятка". По ширине то же самое, вот только длиннее кузов. По жесткости-мягкости для меня самое то что надо - все в меру. Доводилось катать на Toyota Camry, которую как корабль шатает со стороны в сторону - не понравилось (ну ясно: класс авто не тот). А здесь четко. Неровности дороги ощутимы, но мягко как то. Что пластик не ахти - это факт. Но собраны детальки без нареканий. Подлокотником в городе не пользуюсь (отбрасываю назад) - мешает ручнику. А вот на трассе полезен. Пишут - шумка слабовата - правда. Вот мне нравится такое рычание в городе. Но по трассе надоедает малость. А вот на счет скоростей, так они какие то "короткие", че ли... Не успел первой тронутся, так сразу уже вторая нужна, и тут же третья... в общем на 60 км/час работает четвертая передача на около 2000, а на пятой где то 2200 и скорость 80. 100 км/час 3000 ну и мотор рычит у же. Быстрее стараюсь не ездить - обкатка все таки. Не знаю, нормально ли это? А может привыкну! Как по мне, то не хватает 6-й передачи.
Расход по городу при соблюдении советов бортового компьютера 9.8-10л. По шоссе - 6.1 минимальный замеченный мною показатель. Надеюсь после обкатки меньше будет. Из за того что модель новая, мало к ней еще допов. Например: фаркопа еще не придумали (не сделали еще), на задний бампер в области крышки багажника хотелось бы какую то накладку (ну что бы не царапался при погрузке/разгрузке). А с чехлами на сидения тоже проблема - говорят не пошили еще. У меня сидения стандартные черные, так на водительском швы разошлись малость - нитки выстрепаны (может ручкой в кармане заднем зацепил), а на сидениях вся пыль видна и прочее.
Столкнулся еще с одной проблемой: Когда на ходу жму на педаль тормоза - слышу стук справа сзади. При легком нажатии будто не заметно и не слышно. А когда интенсивно - стучит так, как по голове словно чем-то, и в педаль отдает. Думал притирается что-то в барабане тормозном. Когда надоели мне "притиры" такие обратился в сервисный центр. Встретили, вместе прокатились и послушали. Отдал мастеру на пол часа. Сказали - с тормозной системой все в порядке. И уже не стучит. На сервисе не смогли конкретно обьяснить что именно они сделали и как удалось убрать стук (мне без разницы). В общем через километров сорок снова появился стук-тук-тук-тук. Запсалська я снова на осмотр. Ездили, слушали, разбирали и смотрели всей сменой СТО на чудо-тормозной барабан и систему. И сделали запрос на завод, мол так и так - что делать и как правильно быть. Через несколько дней позвонили и пригласили решать проблему (именно решать, т.к. ответа не получили верного: и открывателями загадок стало быть нам прийдется). Оставил машину на три часа. Вроде перестало стучать. Проехал километров 150 и вроде как то где то там снова подстукивает. "а может притрется???" - думаю я. Просто обидно немножко, что покупая новый автомобиль и отдавая Н-ную сумму денег , не успев накатать и тысячи километров, приходится в машине слушать то, что я могу послушать и в своей шестилетней "десятке". Интересно - могут ли поменять нужную запчасть или полностью узел по гарантии?
Плюсы автомобиля:
Красивая, Удобные сидения. Классное рулевое управление и работа рычага коробки. Все кнопки на своих местах и без излишеств. Широко открываются двери. Не тесно коленкам задних пассажиров. Много места в багажном отсеке.
Минусы автомобиля:
В моем случае - тормозной барабан.
Совет покупателю:
Если есть возможность - попросите продавца пред оплатой и оформлением документов проехаться и послушать Вашу машину, не стучат ли колодки при торможении. Потом поставить на ручник и снова проехаться и притормозить.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах