Согласен. У меня такая же ерунда - попогрейка вместе с обогревом стекл работать не хочет (причем бывает иногда и работают вместе).
Тоесть нужно выбирать - греть или стекла или задницу?
gslava, уж не знаю, мы брали эксклюзив именно потому что в нем есть эти зимние опции. Если это ограничения, то их смысл не понятен, и в руководстве о них не сказано. Надеюсь, что это косяк прошивки или реле какого-то, и что это можно исправить.
Light_pasha, закономерности в их совместной работе я не наблюдаю. Всегда по разному, то работают, то не работают.
Но могу сказать, что приоритет на обогрев стекла, потому что он работает всегда, а попогрейка то вообще не включается, то сама выключается.
Насчет закономерности - соглашусь. Ее просто нет.
Странно конечно, когда не понимаешь что и как тебе надо сделать что бы все заработало как надо.
Для себя пока такой механизм определил: подогрев сидений, следом обогрев стекла включил. Через пару минут сиденье прогрелось хорошо - отключил. Стекла продолжают отогреваться. Пока схема работает.
Не понятно что:
1. Мозги машины управляют всем этим безобразием и в зависимости от температуры воздуха, заряда АКБ, расходования энергии генератора отключают потребление энергии по своему алгоритму. Который нигде не описан.
2. Это глюк разработчиков при адаптации к российским условиям. Потому что у всех по разному, но со схожими симптомами.
Эта зима покажет, что и как. Но я надеюсь что дилеры поднаберутся совместно с нами опытом и все станет на свои места.
Заметил, что во время движения даже если первым включить подогрев сидений, а потом обогрев стекла, подогрев сидений иногда отключается, и иногда слышно что вентилятор печки скорость сам снижает
...сиденье нагревается до комфортной температуры и само отключается...
у нас морозы пока до -5, но подогрев отключаю сам, через 1-2 минуты сиденье становится настолько горячим... что есть ощущение что скоро начнешь жариться
посмотрим когда морозы посильнее будут... но пока доволен на 100%, очень быстро за 1-2 минуту нагрел одно "место" и тепло держится долго!!!
))))) значит я после логана закалился и теперь сиденья Элиз для меня не горячие!
Заметил, что во время движения даже если первым включить подогрев сидений, а потом обогрев стекла, подогрев сидений иногда отключается, и иногда слышно что вентилятор печки скорость сам снижает
НАГРУЗКА НА ГЕНЕРАТОР ПО ЭТОМУ ВЕНТИЛЯТОР КРУТИТ МЕДЛЕННЕЕ.
Не стоит писать сообщения полностью с капслуком.
Модератор.
...и иногда слышно что вентилятор печки скорость сам снижает
Тоже замечаю это, но только когда скорость вентилятора стоит на максимальных значениях. Обороты как будто плавают иногда. На более медленных скоростях вентилятор просто не слышно.
У меня работает, не важно в какой последовательности включать.
Но есть одно но, когда включаю грелку сиденья, включаю обогрев стекол, и печку на максимум, вот только тогда и выключается подогрев сиденья, сбавляю печку на половину (ну или если выключить обогрев стекол), то только тогда можно включить подогрев сидушки.
Пришел к выводу что работает энергосбережение, и не парюсь насчет этого.
На обеде провел эксперимент.
Включил подогрев сиденья, поехал. Включил обдув на макс., обогрев заднего стекла. Реакция в течение 30 секунд нулевая. Добавил кондер и секунд через 30 подогрев сиденья вырубило.
Отключил кондер и подогрев стекла, вентилятор на 2. И через минуту увидел что подогрев сиденья включился.
Подогрев сиденья - в низком приоритете при высоком потреблении электроэнерги - вырубает первым.
Думаю основные проблемы с невключением подогрева сиденья будут утром, когда АКБ за ночь теряет емкость или был недозаряжен. И при включении нескольких источников потребления будет неактивен.
Неужели акум или генератор настолько слабее или потребление настолько выше в елисее чем в ВАЗ 2114? Там проблем не было при жопогрейке, обогреве стекла и вентиляторе на максимум. И это все акум не сажало.
А кто сказал что все это на елисее сажает аккум? Просто мне кажется излишние предостережения.
Помимо этого у вас музыка играет? Габариты? Ближний? Может еще дальний включен? А противотуманки? В прикуривателе наверное навигатор?
Да и в ВАЗ 2114 потребителей меньше, в елисее торпеда горит как в самолете, а в ВАЗ 2114 пару кнопок да приборка с 12-тью (если память не изменяет) лампочками.
сажало в 2115 и еще как сажало, как ввели езду днем с ближним светом, так и понеслось... Проблема в ВАЗ - нет ограничений в потреблении (не считая запуск двигателя), можно все на полную включить и радоваться, при этом АКБ недозаряжается и это факт. Мне пришлось даже менять регулятор напряжения на генераторе что бы на все хватало. При этом из-за недозаряда убил хороший АКБ, правда потом поставил Варту)))
А вот в Елисеях энергосбережением управляет компьютер не допуская таких казусов все равномерно и правильно (сточки зрения компа) - надо привыкнуть.
странно, у меня всегда включен ближний+противотуманки. по утрам, когда сажусь в холодную машину, сразу включаю полный обдув, обогрев заднего стекла и подогрев сидений. ну и музыка само собой - ни разу, тьфу-тьфу-тьфу, никаких проблем не заметил, все вместе нормально работает (1.6 АКПП excl., пробег около 15.000км, аккум заводской).
правда морозов ещё не было сильных: один день только был -10, а так -2/-5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах