Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
toha Ефрейтор
Зарегистрирован: 09.05.2013 Сообщения: 37
Откуда: Харьков Авто: С-Elysee HDi Exlusive Медали: Нет
|
Сообщение: #46 Добавлено: 13 Авг 2013 20:58 Заголовок сообщения: Re: расход |
|
|
Юрий писал(а): |
Виктор писал(а): |
Чтобы получился такой расход это надо по прямой всю дорогу ехать 80-85 км/ч |
Путь: Киев-Митниця- Фастов. Если посмотрите на карту то на пути много горок, спусков и поворотов (есть и населенные пункты где приходится сбрасывать скорость) Средняя скорость по БК при этом составила 60 км/ч
Если есть желание убедиться я заснял показания на видео. |
капец... научите,у меня рекорд 3,8... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Юрий Ефрейтор
Зарегистрирован: 18.02.2013 Сообщения: 28
Откуда: Киев Авто: C-elysee 1.6HDi Медали: Нет
|
Сообщение: #47 Добавлено: 14 Авг 2013 19:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Такой расход получается только при самой экономичной езде.
Обычно если не выжимать максимум экономии, но ехать спокойно, то за городом у меня получается где-то 3,5-3,6 при полностью гружёной машине. Город (Киев) около 5
Основные приемы экономии топлива которые я использую:
1. Не разгонятся резко
2. Держать среднюю скорость около 75-80 км/ч (это для нашего авто)
3. Смотреть вперед и ехать исходя из ситуации на 100-150 м впереди
4. На прямых и при подъезде к препятствиям активно использовать накат на нейтральной.
5. С крутых горок и при торможении ехать на передаче без газа (на ней получается почти нулевой расход) а не на нейтральной.
6. Если идет спуск-подъем, то в конце спуска давать плавный разгон чтоб машина половину горки проехала по инерции.
Надеюсь мои рекомендации кому-то пригодятся |
|
Вернуться к началу |
|
|
toha Ефрейтор
Зарегистрирован: 09.05.2013 Сообщения: 37
Откуда: Харьков Авто: С-Elysee HDi Exlusive Медали: Нет
|
Сообщение: #48 Добавлено: 14 Авг 2013 20:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Юрий писал(а): |
Такой расход получается только при самой экономичной езде.
Обычно если не выжимать максимум экономии, но ехать спокойно, то за городом у меня получается где-то 3,5-3,6 при полностью гружёной машине. Город (Киев) около 5
Основные приемы экономии топлива которые я использую:
1. Не разгонятся резко
2. Держать среднюю скорость около 75-80 км/ч (это для нашего авто)
3. Смотреть вперед и ехать исходя из ситуации на 100-150 м впереди
4. На прямых и при подъезде к препятствиям активно использовать накат на нейтральной.
5. С крутых горок и при торможении ехать на передаче без газа (на ней получается почти нулевой расход) а не на нейтральной.
6. Если идет спуск-подъем, то в конце спуска давать плавный разгон чтоб машина половину горки проехала по инерции.
Надеюсь мои рекомендации кому-то пригодятся |
все так и делаю,кроме средней скорости 75-80 (совсем медленно уж) и с горки на нейтралке спускаюсь,вы имеете в виду притормаживать двигателем? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Light_pasha Младший лейтенант
Зарегистрирован: 22.07.2013 Сообщения: 365
Откуда: Белгород Авто: C-Elysee 1,2 MT, Tendance, Белый Медали: Нет
|
Сообщение: #49 Добавлено: 15 Авг 2013 7:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Для экономии с горки ехать надо на передаче, тогда расход практически нулевой и машина не разгоняется (торможение двигателем).
Если на нейтралке скатываться, то двигатель работает как на холостых и расход уже около 1-2 литров (это на бензине, для дизеля думаю такая разница существенее) и приходится подтормаживать уже тормозом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
toha Ефрейтор
Зарегистрирован: 09.05.2013 Сообщения: 37
Откуда: Харьков Авто: С-Elysee HDi Exlusive Медали: Нет
|
Сообщение: #50 Добавлено: 15 Авг 2013 11:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Light_pasha писал(а): |
Для экономии с горки ехать надо на передаче, тогда расход практически нулевой и машина не разгоняется (торможение двигателем).
Если на нейтралке скатываться, то двигатель работает как на холостых и расход уже около 1-2 литров (это на бензине, для дизеля думаю такая разница существенее) и приходится подтормаживать уже тормозом. |
а зачем с горки подтормажевать? на трассе наоборот с горки разгоняешься,катишься,а потом поддавливаешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей 30RUS Старшина
Зарегистрирован: 27.02.2013 Сообщения: 169
Откуда: Астрахань Авто: C-Elysee Серебристый Медали: Нет
|
Сообщение: #51 Добавлено: 15 Авг 2013 13:27 Заголовок сообщения: |
|
|
а у мня так,первостепенной задачей было держать скорость 85-90, и добивался этого разными способами, вот и расход был 5.5 литра на 1,6 и остановки только через 500 км. 1500 т.км проехал с двумя остановками. практически никого не обганял- поэтому и трасса постоянно пуста была, ведь при обгоне очень много топлива расходуется. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей 30RUS Старшина
Зарегистрирован: 27.02.2013 Сообщения: 169
Откуда: Астрахань Авто: C-Elysee Серебристый Медали: Нет
|
Сообщение: #52 Добавлено: 15 Авг 2013 13:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Алексей 30RUS писал(а): |
а у мня так,первостепенной задачей было держать скорость 85-90, и добивался этого разными способами, вот и расход был 5.5 литра на 1,6 и остановки только через 500 км. 1500 т.км проехал с двумя остановками. практически никого не обганял- поэтому и трасса постоянно пуста была, ведь при обгоне очень много топлива расходуется. |
не обратил внимание, тема про дизель, а у меня то БЕНЗИН. |
|
Вернуться к началу |
|
|
redima84 Рядовой
Зарегистрирован: 26.02.2013 Сообщения: 11
Медали: Нет
|
Сообщение: #53 Добавлено: 24 Окт 2013 14:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Сейчас в холодное время, с включением обдува стало кушать по бортовому 6.0-6.2 ( это по городу и при постоянной езде в час пик).
По городу летом выходил на 5.2, по рассе на 3.9 ( при загруженной машине и включенном кондёре).
По трассе проверю в ноябре еще и отпишусь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Citroen C-Elysee Ситроен Elysee CElysee Елуси
|